Введение в управление должностями в SuccessFactors Employee Central

348
В статье рассматриваются характерные особенности и функции управления должностями в SuccessFactors Employee Central с обоснованием их важности. Читатели узнают о различных вариантах использования, которые делают данное решение важным компонентом базовой системы HRIS. Управление должностями в Employee Central позволяет создавать должности и задания для более четкого определения бизнес-потребностей компании. С помощью управления должностями компании могут интегрировать стратегии подбора персонала и планы по продвижению по службе и карьерному развитию для создания перспективного кадрового резерва.

После изучения этой статьи вы научитесь:
• описывать базовую концепцию управления должностями в SuccessFactors Employee Central;
• описывать важность управления должностями для вашей компании;
• обзорно представлять наиболее важные функции управления должностями;
• применять советы и рекомендации по внедрению управления должностями.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.