Условия участия
- HR050 Бизнес-процессы в Управлении персоналом
- HR110 Основы расчёта заработной платы
Программа
• Настройка структур предприятия и персонала
• Обновление организационной структуры; Создание и ведение признаков
• Связь между нормативным рабочим временем и основными выплатами
• Настройка видов оплаты; Настройка видов оплаты по умолчанию
• Настройка стандартного повышения заработной платы
• Настройка перетарификации; Адаптация рабочих процессов и интерфейсов:
• Атрибуты инфотипов; Можификации экранов; Настройка меню инфотипов
• Настройка мероприятий по персоналу; Создание динамических мероприятий
• Знакомство с элементами работы по совместительству (Concurrent Employment ) и менеджмента глобальных сотрудников.
Цели
Настройка данных, относящихся к администрированию персонала, удовлетворяющих требованиям бизнес-процессов, существующие на Вашем предприятии
Примечания
Сайт компании-организатора: https://training.sap.com/ru/ru/