SAPCRM - Обзор решения SAP CRM

Дата проведения

Под заказ

Заказать курс
на SAPLAND.RU
СКИДКА 5% от стоимости курса
КНИГА на тему курса в подарок
ОФОРМЛЕНИЕ бухгалтерских документов
ОПЛАТА: безналичный расчет или пластиковая карта
СЕРВИС: Вам нужна помощь? Пн.-пт., 9.15-17.00,
+7(812)383-13-84,
+7(495)646-80-29 E-mail
Условия участия:

  • Основные знания бизнес-процессов и концепций CRM
  • Знания процессов SAP ERP, в части Продаж и Сервиса
Язык обучения:

  • Русский
Язык материалов:

  • Русский
Целевая аудитория:

  • Клиенты, имеющие опыт работы с SAP ERP или ERP-системами от прочих поставщиков, или ответственные за принятие решения о внедрении SAP CRM
  • Клиенты, консультанты, руководители проектов и ключевые пользователи, которым необходимо получить всесторонний и полный обзор ключевых функциональности и процессов решения SAP CRM.
Программа:

Введение по темам:
• Основы и архитектура решения SAP CRM; SAP CRM Маркетинг
• SAP CRM Веб-канал (Электронная коммерция); SAP CRM Управление каналами партнеров; SAP CRM Продажи; • • SAP CRM Центр взаимодействия
• SAP CRM Сервис; SAP CRM Мобильные приложения; SAP CRM Аналитика
• Внедрение и эксплуатация SAP CRM
Версия программного обеспечения:

  • SAP EHP 2 for SAP CRM 7.0
  • SAP EHP 6 for SAP ERP 6.0
Цели:

• Анализ процессов и функций SAP CRM в части маркетинга, сервиса и продаж и в различных каналах взаимодействия.
• Оценка аспектов интеграции между SAP CRM и другими компонентами.
Примечания:

Семинар структурирован с использованием практических примеров из ключевых функциональных областей и сценариев SAP CRM, с учетом специфики каналов взаимодействия.
Семинар включает демонстрации и упражнения в системе.
Данный семинар – знакомство с SAP CRM, он не объясняет, как настраивать демонстрируемые сценарии.