Комментарии по теме

«Ре­ко­ме­нда­ции по обе­спе­че­нию бе­зо­па­сно­сти и контроля SAP HANA»
Дмитрий Буслов:
(1) Автор начинает с того, что HANA — это СУБД, позволяющая хранить записи в колонках и работающая в оперативной памяти. Я бы, хотел сделать акцент на том, что HANA — не просто СУБД,...

Мероприятия

SAP Форум 2014 - Москва Дата проведения: 10.04.2014 Все мероприятия
Фильтр      
BI в архи­те­кту­ре Big Data: новые горизонты
Оливер Вигель, руководитель глобального центра экспертизы по бизнес-аналитике, SAP AG
Business Suite на платформе SAP HANA
Арнольд Ингрид-Хелен, руководитель бизнес направления инноваций, SAP AG
Hybris – новый этап развития эле­ктро­нной коммерции (omnichannel)
Алексей Пронин, региональный директор, Hybris CIS
Real-Time Enterprise 2.0: инфо­рма­ци­о­нная система будущего
Ринат Гимранов, начальник управления информационных технологий ОАО "Сургутнефтегаз"
Run SAP like a Factory (ОСС): Авто­ма­ти­за­ция процессов эксплу­а­та­ции
Bладимир Гараимов, Глобальная служба поддержки SAP
SAP EIS: опти­ми­за­ция запасов пре­дпри­я­тия
Семен Викторович Гайдук, эксперт по SCM, SAP CIS
SAP Enterprise Support Value Maps
Новомир Коваленко, Архитектор поддержки / Руководитель команды SAP Enterprise Support в регионе СНГ
SAP Enterprise Support: Кли­е­нтские Программы и Кампании в 2014
SAP Enterprise Support: Клиентские Программы и Кампании в 2014
SAP HANA сервисы
Громыко Кирилл, Менеджер по техническому контролю SAP CIS
Теги Ключевые слова: SAP Enterprise Support; SAP HANA ; Материал мероприятия; SAP Форум 2014 - Москва Функциональная область: SAP HANA / SAP HANA Ролевое назначение: Руководитель / Manager; SAP Консультант / Consultant 1403
SAP HANA: внедрение инно­ва­ци­о­нных те­хно­ло­гий и снижение сложности си­сте­мно­го ландшафта
Шуманн Рольф, руководитель группы платформенных решений по региону Центральная и Восточная Европа, SAP AG
SAP Hybris для РИВ ГОШ
Андрей Орлов, Вице-президент по инфраструктуре, Рив Гош
SAP Infinite Insight: обзор решения и практика его испо­льзо­ва­ния в России
Николас Плочарски, руководитель направления прогнозный аналитики, компания KXEN
SAP MaxAttention. Стра­те­ги­че­сие услуги по­дде­ржки: 100% при­ве­рже­нно­сть успеху клиентов
SAP MaxAttention. Стратегичесие услуги поддержки: 100% приверженность успеху клиентов
SAP mCommerce platform в Те­ле­ко­мму­ни­ка­ци­ях – уве­ли­че­ние тра­ди­ци­о­нных KPI и новые виды бизнеса
Богдан Шевченко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, SAP CIS
1 2 3 4 5
...
10