Комментарии по теме

«Игровой ролик: SAP для Retail»
Александр Дублин:
Суть ролика: если хотите спать в рабочее время, унижать подчиненных, то с решением от SAP вам это будет удобно. Сценарий ролика - продолжения истории: top-lap.livejournal.com/502664.html
«Ко­мпле­ксное решение для эле­ктро­нно­го до­ку­ме­нто­о­бо­ро­та на базе SAP ERP»
Иван Савчук:
Не хватает технической части. В остальном все очень подробно.

Мероприятия

Академия передовых практик внедрения и поддержки SAP (2013-2014) Дата проведения: 10-11 октября 2013 г. Все мероприятия

Как и зачем строить успешные взаимоотношения с партнерами

Предыдущая Следующая

Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.


Анна Леммниц

Сотрудничество с партнерами влечет за собой многочисленные преимущества: можно использовать экспертное знание и умение, передовой опыт партнеров, отточенные, опробованные методы, лучшие практики, передовой опыт из отрасли. Если у вас его нет, они вам могут помочь его привнести.

Такой подход может помочь заполнить краткосрочную нехватку ресурсов, например, когда у вас в период отпусков не хватает людей, а проект продолжать нужно – они вам помогут заполнить этот пробел.

Как правило, вам, как менеджеру проектов, приходится работать по нескольким направлениям, а вот ваш партнер может сосредоточиться на одном конкретном проекте, он не занят другими вопросами, в отличие от вас, и не играет ни в какие политические игры в вашей компании, относится к проекту более объективно и независимо.

Возможно сочетать ключевые компетенции обоих партнеров. Но нельзя все прописать в контракте с партнером, это невозможно.

Почему проекты терпят неудачу и симптомы неудачного проекта. Например, вы привлекаете партнера, потому что у вас ресурсов нет, а партнер этот ресурсы все равно вовремя не поставляет – партнерство разваливается.

Еще один риск – управление информационными потоками между клиентом и партнером. Вы должны поставить условие партнеру: никогда не говорить с клиентом, предварительно не согласовав эти переговоры с вами.

Безусловно, в контракте вы прописываете ответственность, а также способы и периодичность коммуникации с клиентами. Если вы понимаете, что ваш партнер не относится к этому честно, доверие будет подорвано. Для того, чтобы этого избежать, нужно правильно синхронизировать вашу программу действий и строить доверительные отношения, это очень важно.

Биографическая справка:
Аня Леммниц работает в SAP с 2000 года. Она отвечает за стратегические проекты
SAP Global IT. Аня обладает богатым опытом по управлению программами и проектами по всему миру. В 2011 году она присоединилась к команде SAP Global IT где она возглавляет стратегическую программу «процессная и системная интеграция» по слиянию с компанией Sybase, где интеграция 27 различных компаний была завершена в июне 2013 года. Параллельно Аня занималась интеграцией приобретенной компании Ariba, а также участвовала в проекте по миграции ERP на платформу HANA.