Меню

Нина Разумовская. Этапы обучения пользователей и ключевые задачи каждого из них.

Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

  1539 0 0

Вопрос: На каких этапах и как проводить обучение пользователей?

Ответ: По методологии SAP, обучение следует проводить на этапе подготовки к запуску. Но, если говорить о разных целевых аудиториях, целесообразно с самого начала провести вводное обучение для руководителей.

На этапе тестирования системы надо обязательно подключать и ключевых пользователей, и первую линию поддержки. То есть разные целевые аудитории должны проходить подготовку в течение всего проекта, а не только этапе подготовки к запуску. Перед запуском обучение должны обязательно проходить конечные пользователи. Кроме того, уже после запуска системы обычно появляется некоторое количество пользователей, которым необходимо пройти дополнительное обучение.

Как правило, переаттестация пользователей проводится ежегодно.  Должна быть проверка знаний, потому что есть текучесть кадров, есть изменения системы, этот процесс, безусловно, не может закончиться вместе со стартом системы. То есть должны быть налажены процессы  дополнительного обучения и периодической аттестации, чтобы уровень знаний был понятен.

В среднем всего 7-10% людей способны самоорганизоваться для обучения. То есть далеко не все могут заниматься самообразованием,

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти