Меню

SAPPHIRE 2011. Мероприятие глазами участников

Данный материал является записью трансляции мероприятия «Sapphire Now: Мадрид 2011»

Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Для меня SAPPHIRE был очень полезен с точки зрения планирования дальнейшего развития систем в компании «Газпромнефть». Например, очень интересно решение, связанное с моделированием бизнес-процессов – для нас эта тема сейчас актуальна, так как есть задача увязать все бизнес-процессы в рамках единого решения. Интересна новая система бизнес-аналитики – SAP HANA. И, конечно, важен состав участников: здесь собрались люди, с которыми можно обсудить стратегические вопросы и получить на них ответы.

Это грандиозное мероприятие, оно показывает лидерство SAP в сфере информационных систем для бизнеса и дает представление о том, как вырос за эти годы SAP и с точки зрения и экосистемы, и с точки зрения клиентской базы. Мы пригласили на SAPPHIRE наших клиентов, это была дополнительная возможность пообщаться и узнать, что их интересует. Мы специализируемся на решениях по управлению персоналом, и сегодня для наших клиентов очень важна мобильность, возможность принимать решения вне офиса, в пути, в любое время - и при этом располагать всеми данными, которые для этих решений нужны. На SAPPHIRE можно было увидеть такие решения в действии и оценить, насколько они удобны и эффективны, помогают планировать время и работать с одинаково высокой оперативностью и в офисе, и вне его. Так что для нас сейчас очень интересны мобильные приложения от SAP.

Масштаб нашего участия в SAPPHIRE в этом году значительно вырос: делегация SAP CIS стала третьей по численности, в нее вошли наши клиенты и сотрудники из России и СНГ, наши партнеры. Такой представительный состав говорит о том, что наши решения все более востребованы компаниями разных масштабов бизнеса и отраслей. Это очень важно, так как одна из наших целей – дальнейшей рост рынка в России и СНГ.

Второй момент, который я бы хотел отметить - количество инновационных продуктов, которые в этом году представлены на SAPPHIRE. SAP HANA, решения в области мобильных приложений и облачных вычислений. Не будем забывать и о традиционных решениях SAP, которые тоже востребованы нашими клиентами. То есть SAP сегодня отвечает все запросам рынка – мы обеспечиваем и массовость, и инновационность наших продуктов.

Третий важный момент в нынешнем SAPPHIRE – представительность мероприятия. Как с точки зрения количества участников, так и по качеству аудитории: здесь собрались первые лица компаний. Возможность завязать новые полезные контакты важна для всех. На мой взгляд, сегодня коренным образом меняется отношение бизнеса – и акционеров, и топ-менеджеров, - к вопросам автоматизации. Они ищут лучшие практики, хотят общаться со своими коллегами из других стран, узнавать и перенимать их опыт. Собственно говоря, они ищут то, что SAP и предлагает – лучшие практики. При этом наши клиенты хотят понимать, какова стратегия SAP, какие тренды сегодня проявляются в мировом IT-рынке и как выстроить свою IT-стратегию, чтобы с помощью решений SAP не просто сохранять бизнес, но успешно развивать его.

Мероприятия SAP с каждым годом становятся все более масштабными и интересными. И повестка каждый раз все более насыщена и, конечно же, отражает то, что рынку сейчас наиболее интересно. Еще важно, что все это подготовлено очень качественно: все презентации, все встречи, на которых я побывал, были очень интересными и полезными. Для нашей компании, для компании «Техносила», сейчас наиболее интересна тематика CRM - все, что связано с выстраиванием и развитием отношений с клиентами. SAP дает возможность 360° обзора: видения всех аспектов отношений с клиентом, отслеживание всей информации по этим отношениям. Также для нас интересно решение SAP HANA - высокопроизводительные вычисления in memory. И в глобальном плане интересны изменения стратегии, которые SАP планирует и уже реализует. Например, тема «облачных вычислений»: для меня был открытием узнать, что компании численностью всего 15-40 человек работают на решениях SАP, используя именно облачные вычисления. SАP все успешнее борется с имиджем «трудно, долго, дорого, для больших компаний», и это направление, наряду с мобильными приложениями, успешно развенчивает этот миф.

Наша компания является одним из самых крупных партнеров SAP, и мы приехали на конференцию большой делегацией. Благодаря этому смогли побывать на всех секциях, соответствующих нашим направлениям: это и бизнес-аналитика, и портальные решения, и мобильные приложения. Вместе с нами приехали наши клиенты, которых интересуют эти же темы.

Прежде всего, интересны мобильные приложения - думаю, очевидно, что и топ-менеджеры, и менеджеры среднего звена сегодня используют iPhone, iPad и другие планшеты для работы с почтой, системами документооборота. На мой взгляд, будущее, с точки зрения организации рабочих мест – за планшетными компьютерами. Вторая тема – это потребность руководителей получать актуальную отчетность: управленческую или связанную с бюджетированием, финансовым планированием. Задачи по бизнес-аналитике очень актуальны, и потому востребована, например, HANA: это накопленная база данных на платформе SAP, она требует больших технических ресурсов, потому что отчеты должны работать быстро. Никакой руководитель не будет ждать по часу, когда сформируется тот или иной отчет. Важно, что эти решения могут быть очень простыми, чтобы можно было что-то быстро посмотреть, утвердить, отправить. Для себя мы видим одно из перспективных направлений именно в разработке мобильных приложений, собираемся создавать центр компетенций и инвестировать в его развитие.

Я впервые на «Sapphire» в этом году, и первое впечатление - это грандиозность. Много приглашенных, огромное помещение, вся атмосфера очень впечатляющая. Моя задача – посмотреть новинки, тенденции, понять, куда дальше двигаться с SAP-овскими решениями. Увидел много интересных идей и решений, например – из области in-memory, та самая SAP HANA, о которой много говорят. На стенде удалось посмотреть, как этот продукт организован, на чем работает, много интересного узнал. Что касается мобильных приложений – считаю, что это очень перспективная ниша для информационных

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти

Виды материала: Обзоры, решения и истории успеха