База знаний

Снижение эффекта Форрестера с помощью стратегии логистической цепочки на основе потребности

347
В статье рассматриваются способы интеграции сигналов потребительского спроса для формирования логистической цепочки на основе потребности с оптимизированными краткосрочными прогнозами и повышенной видимостью логистической сети. С точки зрения планирования сбыта плановики теперь могут сравнивать традиционные прогнозы потребности в консенсуальном планировании со статистическим прогнозом в точках продаж и соответствующим образом применять корректировки на основе достоверного потребительского спроса. С точки зрения логистической сети менеджеры сбыта теперь могут визуализировать всю сеть сбыта, включая центр распределения ритейлера, склад магазина и точки потребления, а также использовать эту информацию для повышения видимости и снижения эффекта Форрестера. Повышение видимости сети сбыта за пределами собственных логистических цепочек позволяет организациям оптимизировать запасы, сократить упущенные в результате дефицита возможности продаж и увеличить рентабельность.

После изучения этой статьи вы научитесь:
• применение стратегии логистической цепочки на основе потребности для введения оптимизированного краткосрочного планирования на основе достоверных сигналов потребительской потребности в рамках процессов планирования сбыта;
• повышать видимость логистических сетей путем добавления внешнего потребительского спроса и оптимизации последующего планирования и рентабельности;
• превентивно реагировать на колебания потребности с высокой ценностью с помощью предупреждений в организации логистической цепочки об упущенном сбыте и возможности нехватки товаров.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

Функциональная область: Управление логистической сетью / SCM

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.