Меню

Что нового принес SAP Solution Manager 7.1?

Благодаря новому релизу SAP Solution Manager 7.1, платформе управления жизненным циклом продукта (Application Lifecycle Management, ALM), компания SAP расширила поддержку внешних инструментов, интегрировала решение с продуктами партнеров и упростила использование SAP Solution Manager, чем расширила его аудиторию. Компания SAP улучшила SAP Solution Manager, в особенности в областях, связанных с приемлемостью системы для пользователя, защитой инвестиций клиентов и постоянным и проактивным мониторингом.

SAP анонсировала последнюю версию SAP Solution Manager с плановым выходом на рабочий режим в середине мая. В SAP Solution Manager 7.1 компания SAP сосредоточилась на распространении преимуществ SAP Solution Manager на большую пользовательскую базу, тем самым отвечая на то замечание, что решение предназначено только для SAP и в нем не предусмотрена интеграция с внешними инструментами. Новый релиз предоставляет одну унифицированную платформу, основанную на SAP CRM 7.0, покрывающую все аспекты управления жизненным циклом продукта, Application Lifecycle Management (ALM), и управления IT-сервисом (IT Service Management).

Улучшения, произведенные в SAP Solution Manager, представляют собой часть стратегического плана SAP в отношении своей дорожной карты по ALM. Благодаря пакету услуг SAP Enterprise Support, компания SAP упростила использование SAP Solution Manager для всего клиентского решения. SAP Solution Manager 7.1 - это главный фактор для данного упрощения.

Примечание
Чтобы получить дополнительную информацию о дорожной карте SAP по ALM, обратитесь к веб-странице: https://service.sap.com/roadmap.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти