Меню

Повышение качества обслуживания клиентов путем расширения возможностей интеграции систем CRM и ECC Logistics and Billing

|

Предотвратите изменения форматов вывода отчетов SAP List Viewer со стороны пользователей с помощью ограничения на доступ к объекту полномочий S_ALV_LAYO.

Ключевое понятие

Одной из ключевых точек интеграции между SAP CRM и SAP ERP Central Component (SAP ECC) является интеграция сервисного заказа в SAP CRM с логистикой/фактурированием в SAP ECC. В сферах предоставления услуг предъявляются уникальные комплексные бизнес-требования, для выполнения которых необходима гибкость системы. Для обеспечения такой интеграции требуется расширение стандартных систем SAP ECC и CRM.

В сферах предоставления услуг (высокие технологии, центры обработки вызовов и обслуживание клиентов) ключевыми являются процессы послепродажного обслуживания. В SAP CRM доступны встроенные ориентированные на клиентов процессы поддержки в сфере маркетинга, продаж и обслуживания. Функции центра взаимодействия и сервисного заказа в SAP CRM также обеспечивают встроенную интеграцию с SAP ECC бэкэнд-процессами. В результате получено комплексное решение для отраслей, в которых выполняются процессы с ориентацией на обслуживание и клиентов. В этой статье рассматривается интеграция стандартной системы SAP CRM с логистикой и фактурированием SAP ECC. Помимо этого здесь представлены способы расширения для решения ряда специфичных бизнес-задач.

Примечание
Для реализации стандартной интеграции необходимо активировать оба BAdI. На более позднем этапе для специфичного сценария расширения в фактурировании стандартная реализация BAdI для фактурирования заменяется пользовательским BAdI с дополнительной логикой. Для активации или деактивации адаптеров реализации BAdI в CRM используется транзакция SE19. SAP предоставляет набор инструкций по подготовке системы для обеспечения корректной работы стандартной интеграции. Для получения информации по интеграции логистики см. SAP-ноту 862534, а по интеграции фактурирования см. SAP-ноту 813774. Описание общей концепции сценария тиражирования для сервиса CRM приводится в SAP-ноте 1381563.

 

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти