Меню

Выбор оптимального инструмента BI в соответствии с вашими техническими требованиями. Часть 2

|

В общем портфолио SAP BusinessObjects BI компания SAP предлагает широкий спектр инструментов, которые помогают компаниям обрабатывать отчеты и выполнять анализ. Но ни один инструмент не является универсальным средством, точно отвечающим всем требованиям любой компании. Однако этот всесторонний обзор поможет вам определить специфичные технические потребности компании и выбрать наиболее подходящие для вас инструменты BI.

Ключевое понятие

Выбор правильного клиентского инструмента SAP BusinessObjects BI в соответствии с вашими требованиями начинается с точного определения этих требований для отбора «нужных» требований на начальном этапе. Чтобы определить круг требований, необходимо разговаривать с пользователями. Причем именно с теми пользователями, которые работают с инструментом BI, а не с теми, которые осуществляют администрирование системы или создают модели данных. Во время этих собеседований важно сосредоточиться на фактических бизнес-требованиях и причинах, по которым пользователям нужен доступ к конкретный отчет или доступ к инструменту BI. Для этого попросите пользователей своими словами описать сценарии под названные требования.

SAP предлагает большой выбор инструментов BI в рамках общего портфолио SAP BusinessObjects BI. Однако одного продукта, который выполнял бы все требования, не существует. Чтобы получить желаемое, вам придется сопоставлять свои требования с возможностями набора клиентов BI.

В первой статье из этого двухчастного цикла рассматривается портфолио SAP BusinessObjects BI и соответствие каждого инструмента BI группе ролей для создания контента BI и работы с ним. Кроме того, рассмотрим запланированное упрощение портфолио SAP BusinessObjects BI, заявленное SAP. В этой статье представлен обзор и сравнение технических возможностей портфолио SAP BusinessObjects BI.

Важная функциональность для конечных пользователей

В этом разделе рассмотрим важную функциональность, которая нужна большинству ваших бизнес-пользователей. Кроме того, сравним доступность этих функций в портфолио SAP BusinessObjects BI.

В табл. 1 представлено сравнение некоторых важных функций, например, развертки и опции для создания вычислений в инструментах BI напрямую. Особенно важными критериями при выбора правильного инструмента BI являются функции слияния данных в клиенте BI напрямую и создания вычислений в инструментах BI. Дело в том, что эти две функции поддерживаются только SAP BusinessObjects Analysis, версия для Microsoft Office, SAP Lumira, SAP Predictive Analysis и Web Intelligence (другие названия WEBI и WebI).

Табл. 1. Функции конечного пользователя (часть 1)

В табл. 2 показан еще один важный набор функциональных возможностей портфолио BI: возможность использовать контент на мобильном устройстве, функциональность поддержки в автономном режиме, возможность календарного планирования и рассылки для контента BI. (Автономный режим предполагает возможность получить доступ к отчету или информационной панели на мобильном устройстве и осуществлять навигацию по данным без обновления фактического отчета по соответствующему источнику данных.) Обратите внимание на то, что для SAP BusinessObjects Analysis, версия для Microsoft Office, и SAP BusinessObjects Analysis, версия для OLAP (оперативный анализ данных) прямой поддержки мобильных устройств не предусмотрено, но контент BI можно сделать доступным на мобильных устройствах с помощью SAP BusinessObjects Design Studio.

Табл. 2. Функции конечного пользователя (часть 2)

Если вам нужна поддержка в автономном режиме, выбор вариантов весьма ограничен (см. Табл. 2), как и с возможностью календарного планирования или рассылки отчетов. Календарное планирование и рассылка — еще одна популярная функция, которая в настоящее время в портфолио SAP BusinessObjects BI (декабрь 2015 г.) является важным фактором выбора инструментов BI. Календарное планирование позволяет отдельным пользователям самостоятельно настраивать этот процесс, а рассылка позволяет администратору настраивать процесс создания отчетов для нескольких пользователей. Обратите внимание, что в табл. 2 выделяются функции классических инструментов обработки отчетности, например, Crystal Reports и Web Intelligence.

Поддерживаемые средства визуализации данных

В следующих наборах таблиц (табл. 3–6) сопоставляются различные типы диаграмм. Здесь видно, в каких клиентских инструментах BI они доступны.

Табл. 3. Типы диаграмм (часть 1)

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти