Меню

Какими качествами должен обладать будущий консультант SAP?

Вы не знаете, какими качествами характера Вы должны обладать, чтобы стать консультантом SAP? Давайте я их перечислю!

Данная статья написана Дмитрием Кагликом и впервые опубликована на сайте http://www.sapexpert.co.uk на английском языке. Если вы хотите узнавать больше от экспертов из мира SAP раньше других, то, пожалуйста, подпишитесь на обновления на указанном сайте.


Вы решили стать консультантом SAP? Добро пожаловать в наш клуб!

Но готовы ли Вы стать консультантом? Есть ли у Вас необходимые качества?

Как? Вы не знаете, какими качествами характера Вы должны обладать, чтобы стать консультантом SAP? Давайте я их перечислю!

Умение искать

Вы вряд ли сможете стать хорошим консультантом, если построение решения для Вашего клиента не начинается с поиска. Разве что Вы уже знаете как необходимо реализовывать клиентские требования.

SAP – одна из самых широко используемых систем в мире. Большинство компаний имеют схожие требования. Это означает, что, рано или поздно, все требования и их решения всплывают на поверхность. Воспользуйтесь поиском в Интернете через свою любимую поисковую систему, желательно глобального масштаба. Если ответа нет, воспользуйтесь специализированным поиском по SAP Help или SAP Notes.

Что произойдет, если Вы не воспользетесь поиском? Вы будете предоставлены сами себе. Вы не сможете воспользоваться базой знаний, накопленной поколениями консультантов! Конечно же, это не означает, что Вы рано или поздно не сможете найти решения проблемы. Но будет ли это самым эффективным решением? Будет ли это самым быстрым решением? Сэкономит ли оно деньги компании? Никто не сможет этого гарантировать!

Умение экспериментировать

Не стесняйтесь! Не ленитесь!

Самый лучший способ показать решение клиенту – это показать, как оно работает в системе. Вы не сможете показать решение во всем блеске, если ранее не проэкспериментировали самостоятельно. Возможно, Вы не сможете показать клиенту финальную версию решения со всеми возможными деталями и нюансами. Но, Ваш прототип должен покрыватиь самые главные функции.

Проводя эксперимент, Вы можете понять, что те или иные детали Вашего решения работают не так, как Вы бы того хотели. Что ж, отрицательный результат – это тоже результат. Сделайте шаг назад. Обдумайте решение еще раз. Найдите слабое звено в своем решении. И проведите еще один эксперимент!

Не спрашивайте других людей о решении, если Вы не готовы экспериментировать сами. Не спрашивайте ответов на вопросы, на которые легко ответить 3-минутным экспериментом! Люди терпеливы, они могут ответить на такие вопросы раз, другой, но в конце концов Вы потеряете свое реноме, и Ваши даже самые сложные вопросы останутся без ответа

Гибкость

Если кто-то Вам говорит: «Я хочу добиться того-то вот таким-то путем!», означает ли это, что существует только 1 способ добиться результата? Давайте перефразируем начальный вопрос: «Я хочу забить этот гвоздь с помощью отвертки!» Имеет ли смысл такой подход? Конечно же нет!

Задайте встречный вопрос: «Чего Вы хотите добиться?» Возможны 2 ответа на данный вопрос: «Я хочу забить гвоздь» или «Я хочу воспользоваться

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти