Меню

Отраслевые решения: CRM и СМИ

|

Одной из наиболее интересных с точки зрения применимости CRM-решений является отрасль Media - то, что у нас включает в себя Средства Массовой Информации и Издательства. Отрасль имеет целых три линии бизнеса (LOB), каждая из которых управляется, в основном, CRM-решением.

 

Одной из наиболее интересных с точки зрения применимости CRM-решений является отрасль Media - то, что у нас включает в себя Средства Массовой Информации и Издательства. Отрасль имеет целых три линии бизнеса (LOB), каждая из которых управляется, в основном, CRM-решением. Это:

  1. Управление подпиской и подписчиками. Продажа подписки на издания (каналы, сервисы, …);
  2. Управление продажей рекламы;
  3. Управление правами на интеллектуальную собственность.

Все три LOB так или иначе автоматизированы на современных предприятиях отрасли, так как совсем без информационных технологий тут, конечно, нельзя. Однако не все из них управляются системно и с применением современных мировых практик. Рассмотрим каждый из сценариев.

Управление подпиской: Это самое простое. Как правило, тут используются самостоятельно разработанные системы или системы на базе ERP– в качестве несложной базы данных, хранящей информацию о текущем состоянии подписки у конкретного юридического или физического лица. Продажа подписки технически представляет собой добавление еще одной записи в эту БД. Профессиональная

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти