Меню

Шаги конфигурирования. Часть 4

Шаги конфигурирования

Определение выбора счета при интеграции в реальном времени

Теперь вам необходимо определить выбор счета , который вводится при интергации компонентов Финансы и Контроллинг. Этот выбор счета схож с конфигурацией установки выбора счета в компоненте Управление материальными потоками, о чем мы будем говорить в главе 9. У вас есть следующие возможности выбора:

  • Выбор счета без замены, в процессе которого вы определяете счет, к которому привязываются все проводки выверки из компонента Финансы в Контроллинг.
  • Выбор счета с заменой, в процессе которого вы используете правила замены для выбора счета.

Мы рекомендуем использовать первый вариант, так как это проверенный на практике в SAP ERP способ присвоения одного контрольного счета для всех проводок между книгами.

Вы можете сделать эту конфигурацию, пройдя по меню:

  • SPRO
    • FINANCIAL ACCOUNTING (NEW) (ФИНАНСЫ (НОВ.))
      • FINANCIAL ACCOUNTING GLOBAL SETTINGS (NEW) (ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ: ФИНАНСЫ (НОВ.))
        • LEDGERS (КНИГИ)
          • REAL-TIME INTEGRATION OF CONTROLLING WITH FINANCIAL ACCOUNTING (ИНТЕГРАЦИЯ КОНТРОЛЛИНГА С ФИНАНСАМИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ)
            • ACCOUNT DETERMINATION FOR REAL TIME INTEGRATION (ВЫБОР СЧЕТА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ)
              • DEFINE ACCOUNT DETERMINATION FOR REAL-TIME INTEGRATION (ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫБОР СЧЕТА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ).

Рис. 4.16. Определение правил выбора счета

Рекомендованный подход заключается в том, что вы должны присвоить один контрольный счет Главной книги для всех проводок. Разумно также может быть присвоить счета поставщиков и клиентов отдельно – только не забывайте, как вы будете выравнивать оба счета, так как они будут продолжать расчет сальдо на протяжении всего времени. Код выбора счетов включается с помощью ввода CO1 . Нажмите кнопку CHANGE ACCOUNT DETERMINATION (ВЫБОР СЧЕТА: ИЗМЕНЕНИЕ), которая открывает правила выбора счетов, как показано на Рис. 4.16. В этом окне вы выбираете правила, которые хотите использовать, нажав кнопку RULES (ПРАВИЛА). Если вы хотите определить один счет Главной книги для всех проводок, вам не надо ничего выделять. Просто сохраните правила.

На экране ACCOUNTS (СЧЕТА), вам надо присвоить счет Главной книги, который вы хотите использовать в качестве контрольного. Если вы выбрали POSTING KEY (КОД ПРОВОДКИ) в качестве правила, этот экран будет содержать дополнительные проводки, для которых вам надо определить счета Главной книги.

Счет Главной книги, который вы выбрали, может быть установлен в качестве управляемой открытой позиции (независимая кнопка OPEN ITEM MANAGEMENT (ОТКРЫТАЯ ПОЗИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ)) для активации выверки (Рис. 4.17).

Рис. 4.17. Определение настроек счетов Главной книги для контрольного счета

На рис. 4.18 показан простой пример. Вы можете выбирать разные счета, чтобы осуществлять проводки, основываясь на их дополнительных параметрах. С помощью кнопки RULES (ПРАВИЛА) вы можете увидеть, что вы также можете сделать выбор cчета в зависимости от:

  • Debit/Kredit (Дебет/Кредит). Это позволит вам присвоить отдельные счета Главной книги для проводок по дебету и по кредиту. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы по дебету отражались расходные счета, а по кредиту – доходные.
  • Costing Scope (Класс объектов). Это правило дает возможность выбрать счета Главной книги по классам объектов накладные расходы, производство, инвестиция или учет результатов.
  • CO-Transaction (CO-операция). Этот вариант представляет особый интерес, так как вы можете выбрать отдельный счет Главной книги, основываясь на операции контроллинга. Если вы посмотрите на Рис. 4.18, то увидите несколько примеров различных операций контроллинга. Если вы, например, используете присвоение внутреннего расчета, вы можете комбинировать его с правилом дебет/кредит, в котором говорится, что внутренний расчет должен проводиться по особому набору кодов Главной книги для сохранения различий в доходах/ расходах внутреннего расчета.

Рис. 4.18. Основные конфигурации компонента Финансы

В конце этого раздела мы кратко представим более широкий выбор cчетов с помощью настроек правил подстановки (см. Рис. 4.19). Определение расширенного счета используется для обеспечения выбора cчета, который вы установили ранее, чтобы он работал так же, как нормальные правила подстановки. Смысл в том, что вы можете создать пользовательский выход, который позволяет делать выбор cчета более свободно.

Перерасчет между балансовыми единицами

Если у вас так же, как и в нашем сценарии для компании SAFA Inc., определено несколько балансовых единиц, вы должны наладить правила для перерасчета , чтобы можно было делать проводки для нескольких балансовых единиц. Чтобы осуществить эту конфигурацию, пройдите по меню:

  • SPRO
    • FINANCIAL ACCOUNTING (NEW) (ФИНАНСЫ (НОВ.))
      • FINANCIAL ACCOUNTING GLOBAL SETTINGS (NEW) (ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ: ФИНАНСЫ (НОВ.)
        • LEDGERS (КНИГИ)
          • REAL-TIME INTEGRATION OF CONTROLLING WITH FINANCIAL ACCOUNTING (ИНТЕГРАЦИЯ КОНТРОЛЛИНГА С ФИНАНСАМИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ)
            • ACCOUNT DETERMINATION FOR REAL TIME INTEGRATION (ВЫБОР СЧЕТА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ)
              • DEFINE INTERCOMPANY CLEARING ACCOUNTS (ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕРАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА БЕ).

Рис. 4.19. Подстановки

Обычно проводки для нескольких балансовых единиц используются для расчета возникших затрат, относящихся к другой торговой единице. К примеру, вы получаете услуги от внешнего поставщика, эффект которых сказывается на обеих балансовых единицах. В данной ситуации поставщик выставил счет на оказанные услуги балансовой единице 1000 на полную стоимость. Теперь мы должны сделать проводку, которая позволит перенести затраты с балансовой единицы 1000 на балансовую единицу

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти