Мастер-класс Александра Ермилова

Как организовать централизованные закупки в SAP ERP

Описание программы

О мастер-классе

О чём пойдёт речь?

Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как организовать централизованные закупки в компании с помощью SAP ERP.

Будут представлены примеры организационных структур с различными формами взаимодействия закупочных подразделений с подразделениями, для которых производятся закупки, в том числе с подразделениями «сторонних» предприятий.

На мастер-классе будут рассмотрены сценарии заявочной кампании и бизнес-процессов закупки как для случая нахождения структурных подразделений внутри одного предприятия, так и для случая «сложных» организационных структур.

Будут представлены и обсуждены:

  1. Организационная структура большой кампании с точки зрения централизованных закупок.
  2. Создание документов заявочной кампании для различных вариантов организационных структур.
  3. Использование функционала ППМ для создания документов заявочной кампании.
  4. Исполнение бизнес-процессов закупки.
  5. Распределение запасов и запланированное расходование.

Кому это нужно?

Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезным как консультантам по модулю, так и соответствующим ключевым пользователям.

Необходимый уровень знаний: общие представления и опыт настройки модуля MM более 1 года.

Об авторе

Александр Ермилов 

SAP эксперт по логистике.

Консультант SAP по логистике с 1997 года.

Имеет сертификаты:

  • Application Consultant ‘Materials Management’ for SAP System R/3, Release 4.0
  • SAP Certified Associate – Business Process Integration with SAP ERP 6.0 EhP6.

Принимал участие как эксперт-консультант по логистике более чем в 30 проектах внедрения SAP ERP.