Новости рынка SAP

НОРБИТ - участник конференции "Решения для бизнеса: розничная торговля" Business Solutions: Retail - 2011

22 марта 2011, 14:28

Компания НОРБИТ - ведущий отраслевой эксперт в области разработки бизнес-решений для розничной торговли - на минувшей неделе приняла участие в работе конференции Business Solutions: Retail - 2011.

Подмосковный отель Канти Резорт 10-11 марта собрал в своих стенах крупных игроков розничной торговли: Техносила, Leroy Merlin Vostok, Эльдорадо, Ашан, Danone, Азбука Вкуса и др., а также представителей крупнейших консалтинговых и ИТ-компаний.

В рамках конференции эксперты компании НОРБИТ дали мастер-класс "Retail и бизнес-аналитика".

Одна из особенностей retail - огромный объем данных и необходимость на их основании осознанно принимать решения. Компаниям, занятым в сфере розничной торговли во всем мире, присущ общий спектр аналитических задач, таких как: анализ продаж и предпочтений покупателей, анализ цен и маржи, анализ уровня запасов и движения товаров, анализ структуры затрат в различных разрезах и т.д., - все это задачи, с которыми ежедневно сталкивается руководство различных подразделений.

Большинство торговых компаний по всему миру уже осознали, что для получения без задержек необходимой информации необходимо внедрение и использование системы бизнес-аналитики. Однако внедрение информационных аналитических систем и построение хранилищ данных - это направление, необходимость которого многими российскими компаниями подвергается сомнению.

Участниками мероприятия стали собственники, генеральные, финансовые, коммерческие директора, директора по развитию и другие потребители аналитической информации в торговых компаниях. Всего более 30 представителей розничного бизнеса.

Во время мастер-класса собравшиеся обсудили принципы построения информационных хранилищ в компаниях розничной торговли, типовые проблемы и методы их решения. Познакомились с мировыми практиками построения информационных хранилищ данных. Разобрали бизнес-кейсы по реализации проектов. Оценили решение компании НОРБИТ, специально разработанное для отечественного ритейла - NORBIT for Retail.

Итогом мастер-класса стало общее мнение собравшихся о том, что успешной компании, чье имя хорошо известно клиентам и партнерам, чьи позиции на рынке крепки, нельзя останавливаться на достигнутом. Свое развитие следует продолжать не только за счет охвата регионов и открытия новых точек, но и за счет использования современных информационных технологий.

Источник