”Атлантконсалт” успешно реализовал проект по автоматизации ”БелАЗ”
Проект по автоматизации «Дилерский Портал» был внедрен в ОАО «БелАЗ» на базе интеллектуальной платформы SAP NetWeaver Portal. Цель разработки этой системы - обеспечить завод эффективными инструментами взаимодействия с клиентами: дилерами и сервисными центрами по всему миру.
Проект по автоматизации «Дилерский Портал» был внедрен в ОАО «БелАЗ» на базе интеллектуальной платформы SAP NetWeaver Portal. Цель разработки этой системы - обеспечить завод эффективными инструментами взаимодействия с клиентами: дилерами и сервисными центрами по всему миру.
Решение о необходимости инвестиций в разработку данной системы было принято на основании существующей объективной необходимости использовать передовые технологии для управления коммуникациями между всеми участниками товаропроводящей сети (ТПС):
- заказом и реализацией готовой продукции;
- заказом и реализацией запасных частей;
- сервисным обслуживанием продукции;
- контролем за деятельностью субъектов ТПС.
Предприятие ставило перед собой следующие цели, достигнутые благодаря внедрению SAP системы:
- Выход на новый уровень управления, благодаря возможности получения оперативной информации и принятия решений в онлайн режиме.
- Повышение стандартов оказываемых услуг. Получение рычагов систематизированной мотивации и координации хозяйственной деятельности ТПС.
- Эффективное управление складскими запасами за счёт возможностей по мгновенному обмену информацией, учитывающей состояние складов оригинальной продукции всех участников ТПС.
Реализация проекта от «А до Я» заняла 9 месяцев. Над проектом работала команда из 10 человек "Атлантконсалт". К работе привлекались специалисты и из других лабораторий: Бизнес-аналитики и Управленческого учета. "БелАЗ" сформировал команду из 6 человек, которая и после завершения проекта самостоятельно поддерживает функционирование системы.
Денис Кирик говорит: «Мы очень горды тем, что, реализуя такой проект, которому нет аналогов в РБ, мы выдержали сроки и воплотили мировой опыт автомобильной индустрии, наработанный нами в таких проектах, как Volkswagen».
Следствием автоматизации "Дилерского Портала" явилось повышение конкурентоспособности ОАО «БелАЗ» на мировом рынке.