Новости рынка SAP

EPAM выводит на новый уровень поддержку приложений SAP

24 октября 2014, 00:00

Компания EPAM Systems, Inc. (NYSE: EPAM), крупнейший разработчик заказного программного обеспечения и ведущий поставщик ИТ-услуг с отделениями в Центральной и Восточной Европе, объявила о получении статуса SAP Partner Center of Expertise и сертификации партнерского авторизованного центра сопровождения ПО SAP. Это позволит EPAM предоставлять своим заказчикам в России и СНГ весь спектр услуг поддержки бизнес-приложений SAP Business Suite и решений по аналитике, а также платформы для анализа больших данных SAP HANA, в полном соответствии со стандартами компании SAP.

Получение статуса SAP Partner Center of Expertise является логическим продолжением партнерских отношений между SAP и EPAM. С 1997 года EPAM занимается внедрением, кастомизацией и развитием программных продуктов SAP. В России компания является обладателем статусов SAP Service Partner и SAP VAR Gold Partner.

Знание SAP-приложений на уровне экспертов дополняется богатым опытом EPAM по поддержке и сопровождению ИТ-решений. С 2002 года компания предлагает своим заказчикам различные возможности в этой сфере – от стандартной поддержки программных продуктов (Product Support) до «управляемых услуг» (Managed Services), когда поставщик берет на себя частично или полностью управление ИТ-инфраструктурой заказчика. Портфель услуг EPAM также включает в себя услуги Service Desk мирового класса на шести европейских языках в режиме 24х7.

Партнерский авторизованный центр сопровождения ПО SAP предоставит заказчикам EPAM проактивную поддержку, которая позволит минимизировать риски при эксплуатации ИТ-систем, добиться максимального эффекта от решений SAP и интегрированных с ними приложений других вендоров, а также быстрее внедрять инновации в свой бизнес. Для управления процессом сопровождения клиентам EPAM будет предоставлен бесплатный доступ к системе управления жизненным циклом программных продуктов SAP Solution Manager.

Четкие условия соглашения об уровне обслуживания, соответствие услуг стандартам ITIL/ITSM гарантируют высокую доступность службы поддержки. Заказчик получает возможность в критических ситуациях быстро эскалировать запросы на различные уровни поддержки, что помогает в минимально короткие сроки справляться со сбоями в работе информационных систем. Дополнительно, в зависимости от своих потребностей, заказчики EPAM могут заказать расширенный индивидуальный пакет услуг по сопровождению решений SAP.

Юрий Овчаренко, коммерческий директор, компания EPAMSystems:

Поддержка и сопровождение ИТ-решений является традиционно важным для EPAM направлением деятельности, чей вклад в бизнес компании составляет порядка 10%. Нашими услугами в рамках 1, 2 и 3 линий поддержки, в основе которых лежит применение лучших практик и рекомендаций, сегодня пользуются десятки заказчиков по всему миру. Среди них есть как глобальные бренды, так и локальные компании из сфер финансов, страхования, ритейла, туризма и других. Благодаря авторизации центра сопровождения ПО SAP, мы сможем расширить спектр предложений для заказчиков из России и СНГ и обеспечить надежную защиту их бизнеса от критических ситуаций, связанных с работой приложений и платформ SAP.

Источник