Меню

Компания Fujitsu представляет отчет KISS Report: упрощение – не просто модное слово

- 58% пользователей SAP считают, что могут и дальше использовать обширные возможности решений SAP, как следует из независимого исследования, проведенного в Германии, странах Скандинавии, Великобритании и США по заказу Fujitsu

- Отчет Fujitsu демонстрирует, что «Упрощение и рационализация ИТ-инфраструктуры» – это то, что способно помочь компаниям в максимальной мере использовать бизнес-преимущества приложений SAP® и платформы SAP HANA®

- Установлено, что наибольшее влияние на SAP-ландшафты оказывают бизнес-процессы (66%), операционная эффективность ИТ (56%), а также аналитические исследования и обработка данных (54%), далее следуют облачные вычисления (50%) и мобильность (30%)

Около 60% пользователей SAP считают возможным дальнейшее использование обширных возможностей решений SAP, однако ключом к этому использованию являются рационализация и упрощение, как следует из отчета Fujitsu KISS Report, представленного сегодня на форуме Fujitsu Forum 2014 в Мюнхене.

В подтверждение тому: 87% опрошенных заказчиков уверены, что упрощение и стандартизация SAP-архитектур помогают удовлетворять имеющиеся бизнес-потребности. 87% респондентов так же отметили, что сервисы управления, хостинга и облачные сервисы позволяют упростить внутренние процессы согласились с тем, что «упрощение» является фундаментом для улучшений во многих других областях (снижение затрат, повышение гибкости, гармонизация). Поэтому «упрощение» безусловно нельзя считать всего лишь одним из «модных слов» в бизнесе. Четыре области были признаны оказывающими наибольшее влияние на SAP-ландшафты: бизнес-процессы (66%), операционная эффективность ИТ (56%), аналитические исследования и обработка данных (54%), облачные вычисления (50%), а также мобильность (30%).

Бизнес-требования, предъявляемые респондентами к решениям SAP, как оказалось, различаются в зависимости от рынка. В среднем каждый заказчик высказал четыре ключевых требования, чаще всего: повышение эффективности (особенно это оказалось важно для компаний Германии), улучшение или ускорение обслуживания внешних клиентов (Великобритания и США), рационализация приложений и систем (все страны) и поддержание непрерывности бизнес-процессов (страны Скандинавии). Данная «тенденция четырех» нашла свое отражение в ИТ-требованиях, причем наиболее распространенными среди них были: улучшение согласования ИТ-инфраструктуры с бизнес-потребностями (Великобритания и США), стандартизация и глобализация систем (Германия), дальнейшее сокращение затрат и более полное использование функций и инноваций решений SAP.

Однако респонденты также отмечали серьезные проблемы при интеграции систем и миграции данных. При обсуждении ключевых факторов успешной трансформации ландшафта ПО SAP указывалась необходимость поддержки внутренних ресурсов, в частности, при управлении проектами (57%) и достижение требуемого уровня знаний (45%) внутри компании. Важнейшие результаты для исследованных стран отличались. Так, например, в США наибольшее значение имеет наличие хороших взаимоотношений с поставщиком (47%), тогда как в Германии приоритетными являются изменение управления, а также комплексный анализ последствий (и то, и другое по 47%).

Fujitsu представит вторую часть выводов и рекомендаций на основе отчета KISS Report в начале 2015 года, здесь акцент будет сделан на использование тенденций в области ПО SAP и ожиданий относительно больших данных. Подробнее: http://sap-simplicity.global.fujitsu.com/Inspiring-Simplicity-In-A-Changing-World

Цитаты

Кейта Яшима (Keita Yashima), старший директор, направление BAS – глобальная доставка, подразделение решений SAP, компания Fujitsu

«Гиперподключенный мир не обязательно должен быть сложным. Fujitsu применяет ориентированные на человека инновации, чтобы оптимизировать инвестиции наших заказчиков в приложения SAP и в платформу SAP HANA. Инфраструктурные решения Fujitsu, реализованные на базе производительных серверов PRIMERGY и PRIMEQUEST стандартной архитектуры, отличаются высокой экономической эффективностью и масштабируемостью, уровнем готовности и низкой стоимостью владения. Способствуя формированию более простой и рациональной ИТ-инфраструктуры, комплексный глобальный портфель сервисов и инфраструктурных решений Fujitsu помогает создать более эффективное предприятие и улучшить его бизнес-результаты».

ИТ-директор, энергетика, США

«То, что в идеале нужно для упрощения трансформации деловых операций».

Специалист по SAP, розничная торговля, Швеция

«Удовлетворенность клиентов – один из основных движущих факторов. Интеграция ПО SAP позволяет нам повысить эффективность своих систем и работать на более высоком, чем у конкурентов, уровне».

Менеджер по ИТ-решениям, логистика, Германия

«Всегда можно увеличить штат, но мне кажется, что наилучший способ снизить сложность – сотрудничество с теми, кто уже имеет опыт подобных реализаций, или с некоторыми консалтинговыми компаниями».

Аналитик, SAP-приложения, энергетика, США

«Еще многое нужно сделать для изменения управления. Некоторым было трудно использовать унаследованные системы и множество интегрированных систем одновременно. Для меня это оказалось самой сложной задачей, которую приходилось решать. Однако мы смогли адаптировать процессы и приступить к использованию систем всего после нескольких месяцев обучения».

Специалист по SAP BI, производство, Финляндия

«Нам пришлось немало потрудиться, чтобы объяснить важность ПО SAP для нашей организации и нашего персонала. Знания о возможностях ПО помогают управлять ожиданиями».