Новости рынка SAP

Компания SAP названа лидером рынка CRM-решений

05 июля 2012, 00:00

Компания SAP AG сообщила о том, что она признана ведущим поставщиком решений для управления отношениями с клиентами (CRM) на мировом рынке. Согласно отчету аналитической компании Gartner, Inc. «Обзор игроков рынка CRM-решений за 2011 год», компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.

«Результаты отчета свидетельствуют о том, что мы делаем успехи, помогая компаниям повышать эффективность деятельности, увеличивать объемы продаж, предоставлять качественные услуги и удовлетворять запросы рынка, – утверждает Энтони Липер (Anthony Leaper), старший вице-президент и руководитель отраслевых решений SAP. – В основе любой стратегии глобальных изменений лежит умение предоставить клиенту то, что для него действительно важно. Благодаря набору решений SAP компании получают все необходимые инструменты, которые позволяют выполнять обещания, данные заказчикам, и модернизировать бизнес в целом».

Решение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM), входящее в пакет SAP® Business Suite, помогает предприятиям кардинально повысить качество работы с каждым клиентом во всех аспектах – продажах, маркетинге, услугах, финансах, снабжении, логистике, производстве и управлении персоналом. Как сказано в отчете Gartner, «…наиболее актуальными сферами для инвестиций в CRM-решения, где наблюдается рост покупательского спроса, являются мобильные приложения, социальные сети и технологии, веб-аналитика и электронная торговля». В прошедшем году компания SAP по-прежнему была верна своей стратегии – помогать компаниям совершенствовать способы взаимодействия с клиентами и получать преимущества от использования инновационных программных решений, в том числе в сфере мобильности, социальных медиа и обработки больших массивов данных.

Источник

Комментарии:

Елена Семеновская (Рейтинг: 16) 10:48, 13 июля 2012

компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
 

Значит в прошлом году у SAP была доля 3%  ( 19.3% - 16.3% = 3%)и с этой долей она занимала первую строчку рейтинга!!!! Забавно что никто не проверяет такую информацию
11:45, 13 июля 2012

Олег Точенюк (Рейтинг: 10189)

Ну я думаю имелось в виду, что это не абсолютная величина, а на 16.3 стало больше от прошлогоднего значения.
12:23, 17 июля 2012

Михаил Хорпяков (Рейтинг: 65)

В оригинале: SAP remained No. 1 with 19.3 percent of the total CRM market based on revenue for 2011, reflecting a 16.3 percent growth compared to 2010.1
10:18, 18 июля 2012

Александр Дублин (Рейтинг: 13408)

Можно уже книгу скоро будет издавать "Как изменять смысл написанного при переводе с английского на русский. На примере пресс-релизов и презентаций компании SAP CIS" :-)
 
P.S. Жалко, что нет доступа к оригиналу Отчета, уверен, что мы бы "нашли много нового и интересного" для себя.