Меню

Компания SAP представила новое революционное решение в сфере взимоотношений с клиентами - SAP 360 Customer

Решение SAP 360 Customer помогает организациям стать ближе к своим клиентам и обеспечивает персонифицированное обслуживание в любом месте и на любом устройстве.

Решение SAP 360 Customer помогает организациям стать ближе к своим клиентам и обеспечивает персонифицированное обслуживание в любом месте и на любом устройстве

Компания SAP AG в рамках конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Новые возможности выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений - пользователи получат всю мощь вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы. Решение станет настоящей революцией в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

«Это революционное решение, которое поможет компаниям повысить эффективность маркетинга, продаж и обслуживания, чтобы сформировать действительно уникальный потребительский опыт для своих клиентов, – сказал сопредседатель правления SAP Билл Макдермотт. – Основанное на платформе SAP HANA решение SAP 360 Customer позволяет компаниям собрать всю необходимую информацию о клиентах в режиме реального времени. Доступ к данным можно получить в любом месте и в любое время».

Решение SAP 360 Customer предоставит уникальные возможности, позволяя организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.

Платформа способствовала быстрому росту бизнеса компании Lenovo. Частная высокотехнологичная компания Lenovo, стоимость которой оценивается в 29 млрд долларов США, второй по величине поставщик ПК в мире - стала одним из первых пользователей SAP HANA.

«Мы должны точно знать, что происходит в нашем бизнесе в любое время, и быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, это залог успеха Lenovo, – сказал Сяоюй Лю, вице-президент, подразделение Global Application Development, Lenovo. – Нам была нужна высокопроизводительная платформа, которая помогла бы достичь поставленной цели. И этой платформой стала SAP HANA. Управление взаимоотношениями с клиентами в нашей компании еще никогда не было столь эффективным. Мы уже добились в 30 раз более высокой производительности. Первые результаты говорят о потрясающих перспективах: мы не только сможем получать исчерпывающую информацию о своем бизнесе в режиме реального времени, но и значительно ускорим все операции в сфере взаимодействия с клиентами».

Клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer: доступ к ценной информации, взаимодействие и работа в режиме реального времени:

  • Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений – в любом месте и при помощи любого устройства.
  • Благодаря применению лучших отраслевых практик решения SAP помогают организациям повышать эффективность всех процессов в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM. Кроме того, для пилотных проектов существующих клиентов. Решения SAP Rapid Deployment, предназначенные для быстрого развертывания, клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.

«Мы воплотили в жизнь концепцию нашего основателя Хассо Платтнера - объединили средства управления транзакциями, обработку текстовой информации и аналитики на одной платформе, – сказал доктор Вишал Сикка, член правления SAP, который отвечает за технологии и инновации. – На этой неделе будет объявлено о выходе пакета Support Pack Stack 5 для SAP HANA, который можно будет установить без прерывания текущих процессов. Это большой шаг вперед. Новые возможности включают интегрированные службы приложений, обеспечение высокой доступности и аварийного восстановления, а также встроенные инструменты анализа текста на корпоративном уровне и оптимизированные процессы OLTP – все это позволяет нам выпустить первое критически важное приложение SAP Business Suite и SAP CRM для запуска на платформе SAP HANA».