Комментарии по теме

«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
Это я к фразе в колонке:   " То есть поле Ссылка всегда содержит номер, известный дебитору. Это поле затем может использоваться при поиске документа в момент разноски банковской выписки....
«Как эффе­кти­вно испо­льзо­ва­ть инфотипы пла­ни­ру­е­мо­го во­зна­гра­жде­ния для по­стро­е­ния стратегии во­зна­гра­жде­ний»
Юрий Щербаков:
В статье достаточно подробно и, в то же время, компактно описано назначение инфо-типа 1005 (Нормативная оплата), используемого для штатных должностей (объекты типа S). Примечание: Из этих объектов...
«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
+ конечно, можно использовать Enhancement в стандартном коде. одно из мест (проверено мною :-) ): LFACIF57, FORM FI_DOCUMENT_POST.   В этом месте у нас имеются все данные по FI-документу...

Новости рынка SAP

Круглый стол по реализации SAF-T в Казахстане

02 декабря 2014, 11:12

Казахстан при поддержке Всемирного Банка продолжает реформы в области налогового администрирования. Следующим шагом в этом направлении является внедрение Министерством финансов электронного аудита на базе стандартного SAF-T по примеру Португалии. 20 ноября 2014 года Министерство организовало Круглый стол, посвящённый данной реформе. Представители SAP Kazakhstan и SAP Labs были приглашены и участвовали в этом мероприятии в числе других ИТ-поставщиков, работающих на рынке Казахстана. В ходе встречи представитель Правительства посвятил присутствующих в планы и технические детали планируемой реформы по внедрению электронного аудита. Последовавшая за основной презентацией открытая дискуссия позволила нам, участникам, поделиться своими опытом, беспокойствами и  предложениями с командой реформаторов.

В заключение мероприятия Министерством было принято решение организовать специальную рабочую группу ради продолжения столь плодотворного взаимодействия с присутствующими ИТ-компаниями. Плановая дата введения обязательного электронного аудита – 01.01.2016.