Меню

ЛАНИТ подтвердил высокий уровень предоставления услуг по техническому обслуживанию пройдя сертификацию SAP Partner Center of Expertise

ЛАНИТ стал одной из первых российских компаний, которая прошла сертификацию SAP Partner Center of Expertise для решений SAP Business All-In-One и SAP BusinessObjects в России и странах СНГ. Этот статус получают партнеры SAP, которые могут гарантировать высокий уровень предоставляемых сервисов и услуг по поддержке решений вендора.

ЛАНИТ стал одной из первых российских компаний, которая прошла сертификацию SAP Partner Center of Expertise для решений SAP Business All-In-One и SAP BusinessObjects в России и странах СНГ. Этот статус получают партнеры SAP, которые могут гарантировать высокий уровень предоставляемых сервисов и услуг по поддержке решений вендора.

Для получения  сертификата Partner  Center of Expertise (PCoE) требуется выполнение нескольких важных условий. Персонал партнера должен пройти обучение и сертификацию по работе с решениями SAP, а для регистрации обращений в службу поддержки должно использоваться специализированное решение – система SAP Solution Manager. Финальным этапом проверки является прохождение аудита, в процессе которого оцениваются условия соглашений об уровне поддержки (SLA) и возможности партнера обеспечить необходимый уровень сервиса.

Получение сертификата PCoE подтверждает, что ЛАНИТ полностью соответствует текущим техническим и организационным стандартам SAP, имеет необходимую техническую инфраструктуру и персонал для оказания услуг по поддержке клиентов. В ходе сертификации PCoE персонал ЛАНИТ продемонстрировал высокий уровень знаний и профессионализм в области инфраструктуры и процессов поддержки, а также управления инцидентами, эскалации и обеспечения качества. Были высоко оценены возможности мониторинга и планирования сервисов, маркетинга и работы с клиентами.  Полученный в результате проверки сертификат дает право компании ЛАНИТ оказывать услуги по поддержке клиентов до конца сентября 2013 года.

ЛАНИТ предлагает заказчикам двухуровневую систему поддержки, которая  легко  адаптируется к существующей структуре клиента. На первом уровне осуществляется прием, регистрация и обработка заявок, поступающих по различным каналам: электронная почта, сервис-деск, горячая линия, факс. Если проблема не может быть разрешена на первом уровне поддержки, то запрос переводят на второй уровень, где опытные консультанты ЛАНИТ по конкретным направлениям максимально быстро решают вопрос, либо пересылают обращение в SAP Global Support.

Услуги, предоставляемые ЛАНИТ, не ограничиваются традиционной поддержкой. В рамках отдельно оговариваемых условий сопровождения специалисты компании могут провести анализ запросов на изменения, тестирование и настройку новой функциональности решений SAP.