МТБанк рассказал о результатах внедрения CRM лидерам банковской отрасли СНГ
20 сентября 2013г. в Radisson Отель Алушта начальник центра обслуживания клиентов МТБанка, руководитель О’k центра, Мария Дылец совместно с заведующим лаборатории CRM компании Атлантконсалт Александром Шугаром представила участникам форума «SAP Клуб для лидеров» и представителям ведущих банков СНГ уникальный опыт внедрения CRM и BCM решения SAP в МТБанке.
20 сентября 2013г. в Radisson Отель Алушта начальник центра обслуживания клиентов МТБанка, руководитель О’k центра, Мария Дылец совместно с заведующим лаборатории CRM компании Атлантконсалт Александром Шугаром представила участникам форума «SAP Клуб для лидеров» и представителям ведущих банков СНГ уникальный опыт внедрения CRM и BCM решения SAP в МТБанке.
На сегодняшний день МТБанк является единственным банком в СНГ, где полностью внедрено решение CRM на базе SAP и решение VoIP телефонии от SAP. Реализацией такого уникального крупномасштабного проекта занимался официальный партнер SAP AG в Беларуси компания «Атлантконсалт».
В ходе форума «SAP Клуб для лидеров» М. Дылец и А. Шугар рассказали представителям «УкрСиббанк», «Сбербанк России», «Темирбанк» и другим лидерам банковской отрасли СНГ о реализации проекта и представили впечатляющие результаты.
Как отметила Мария Дылец: «Внедрение CRM решения SAP и телефонии SAP BCM – выполнило роль трамплина в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами в крупном розничном бизнесе. СRM гарантирует рост управляемости, прозрачности, контроля и понимания отношений с клиентами. Прирост доходов МТБанка от продажи розничных услуг за сравнительный промежуток времени составил более 100%. Такой прогресс говорит сам за себя».
До 2010 года основным направлением деятельности МТБанка была работа со средними и малыми предприятиями частного сектора. В 2010 году было принято решение о выходе в сегмент розничного кредитования, и на сегодняшний день банк занимает лидирующие позиции в области кредитования физических лиц в Республике Беларусь.
С момента запуска SAP CRM и SAP BCM (Контакт-центр «O’k-центр) в МТБанке скорость выполнения операций значительно возросла. Среднее время обработки кредитных заявок сократилось с 3-4 часов до 20 минут, что привело к увеличению количества обращений более чем в 6 раз. Ежемесячно O’k- центр обрабатывает более 70 000 звонков.