Меню

Национальный банк Канады выбрал решение SAP для поддержки кадровых инициатив

Компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила, что Национальный банк Канады (NBC), ведущая финансовая группа и один из крупнейших работодателей в стране со штатом в 20 000 сотрудников, выбрал для поддержки своих кадровых инициатив облачное решение по управлению человеческим капиталом (HCM) от SuccessFactors, компании группы SAP. Передовые решения SuccessFactors, внедряемые при поддержке N SPRO, должны помочь NBC в управлении персоналом мирового уровня, решая текущие бизнес-задачи и формируя стратегии будущего развития.

Компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила, что Национальный банк Канады (NBC), ведущая финансовая группа и один из крупнейших работодателей в стране со штатом в 20 000 сотрудников, выбрал для поддержки своих кадровых инициатив облачное решение по управлению человеческим капиталом (HCM) от SuccessFactors, компании группы SAP. Передовые решения SuccessFactors, внедряемые при поддержке N SPRO, должны помочь NBC в управлении персоналом мирового уровня, решая текущие бизнес-задачи и формируя стратегии будущего развития.

Эффективность работы организации во многом зависит от способности руководства управлять сотрудниками и мотивировать их. Современная обстановка в офисе сильно отличается от ситуации десяти-, пяти- и даже трехлетней давности. Нынешние работники принадлежат к разным поколениям и культурам, у них шире социальные связи, они умело пользуются мобильными и цифровыми технологиями. В целом персонал стал более гибким. Управлять им приходится по-новому — и для этого нужны новые технологии.

«Только благодаря действиям сотрудников наша организация может расти и развиваться. Нам чрезвычайно важно внедрить технологии, которые позволят мотивировать сотрудников, повышать качество их работы и удовлетворенность ей, а также поощрять инновации, поддерживающие бизнес-стратегию и рост компании, — говорит Себастьен Белер (Sébastien Bélair), старший вице-президент Human Resources Business Partners and Operations, NBC. — У SAP большой опыт поддержки кадровой работы и финансовых услуг, и инновационное решение, которое она предоставляет при профессиональной поддержке /N SPRO, нам идеально подойдет».

С облачным решением HCM, включающим SuccessFactors Employee Central, NBC планирует:

  • продолжить развитие инициативы «Один клиент — один банк», улучшая качество обслуживания клиентов за счет обучения и поощрения сотрудников;
  • повысить эффективность работы и добиться более строгого соблюдения нормативов кадровой работы в условиях их постоянного изменения;
  • реализовать стратегию роста и выхода на новые географические рынки, привлекая и нанимая опытных работников;
  • снизить риски и повысить качество управленческих решений.

«Работа с кадрами больше не может быть изолированным процессом. Для полноценного использования рабочей силы компаниям необходим комплексный и гибкий подход и интеграция с другими бизнес-процессами и системами, — говорит Росс Уэйнрайт (Ross Wainwright), директор по глобальному развитию Financial Services, SAP. — SAP может предоставить такое комплексное решение на облачной основе, в чем уже убедились прогрессивные организации, такие как NBC».