Меню

Независимая исследовательскя организация назвала SAP лидером в создании ориентированных на клиента глобальных банковских платформ

Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила, что Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave: ориентированные на клиента глобальные банковские платформы» за III квартал 2014 г. В отчете утверждается, что портфель решений для банковской сферы SAP for Banking «демонстрирует разностороннюю поддержку компонентов ориентированной на клиента банковской платформы, таких как многоканальные бизнес-процессы и социальные сетевые сервисы».

Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила, что Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave: ориентированные на клиента глобальные банковские платформы» за III квартал 2014 г. В отчете утверждается, что портфель решений для банковской сферы SAP for Banking «демонстрирует разностороннюю поддержку компонентов ориентированной на клиента банковской платформы, таких как многоканальные бизнес-процессы и социальные сетевые сервисы».

Компания Forrester оценила восемь крупнейших поставщиков программных решений по 74 критериям, включая возможности текущих предложений, степень соответствия стратегии отраслевым тенденциям и банковским требованиям, а также долю присутствия на рынке. В отчете говорится: «Компания SAP, обладающая обширным опытом в создании бизнес-приложений, предлагает комплексные функциональные возможности для банкинга, мощную ориентированную на клиента платформу, гибкие бизнес-инструменты, а также максимальную встроенную поддержку аналитики и бухгалтерского учета».

По данным исследования, проведенного в 2013 г. журналом Bloomberg Businessweek*, ориентация на клиента является главным приоритетом для 81% крупных банков. Однако половина участников опроса призналась, что не обладает необходимыми возможностями для поддержки стратегий работы с клиентами.

По словам Фалька Рикера (Falk Rieker), руководителя глобального бизнес-подразделения SAP по решениям для банковского сектора, «сейчас обмен информацией с банками осуществляется не только через операционных работников или банкоматы — "цифровое поколение" предпочитает использовать для взаимодействия социальные сети или мобильные приложения. Мы учли современные тенденции, создав единую ориентированную на клиента платформу, позволяющую банкам взаимодействовать со вкладчиками по всем каналам именно так, как того хотят сами вкладчики».

Портфель банковских решений SAP for Banking оптимизирует базовые процессы благодаря широкому набору интегрированных комплексных решений, охватывающих управление многоканальным взаимодействием, сопровождение банковских сделок, осуществление платежей, управление финансами и рисками, взаимодействием с клиентами, закупками и человеческим капиталом. Портфель решений SAP for Banking поможет как крупным, так и небольшим банкам улучшить обслуживание клиентов по всем каналам, снизить затраты и сложность, ускорить выявление рисков и обеспечить соответствие нормативным требованиям.