Новости рынка SAP

НОРБИТ успешно прошел аудит на соответствие стандартам SAP

16 сентября 2014, 21:02

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE (Partner Centre of Expertise). Документ подтверждает, что НОРБИТ предоставляет заказчикам эффективную поддержку в соответствии с действующими техническими и организационными стандартами компании SAP – ведущего мирового производителя программного обеспечения. 

Для получения сертификата Partner Center of Expertise (PCoE) компании НОРБИТ было предложено выполнить ряд требований международного центра технической поддержки компании SAP, например, обеспечить работу Solution Manager. В ходе подготовки к экспертизе консультанты НОРБИТ разработали комплект эксплуатационных документов для клиентов центра поддержки.

Заключительным этапом проверки являлось прохождение аудита, в процессе которого оценивались выполнения условий соглашения об уровне поддержки (SLA) и возможности НОРБИТ обеспечить необходимый уровень сервиса.

Проведение аудита стало результатом политики компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.

Дмитрий Рыбаков, заместитель руководителя департамента SAP в компании НОРБИТ:

«Для большинства компаний качественная и оперативная техническая поддержка информационных систем – важная составляющая бизнес-процессов и гарантия стабильной деятельности. Отрадно, что команда департамента SAP НОРБИТ в очередной раз подтвердила высокий уровень профессионализма.

Полученный сертификат позволит нам оказывать техническое сопровождение бизнес-функциональности решений SAP у существующих заказчиков. В расширенный пакет услуг НОРБИТ входит несколько линий и уровней поддержки, ориентированных под задачи каждого заказчика. Это позволяет повысить качество поддержки существующего ландшафта SAP, оптимизировать затраты на разработку и обслуживание систем, а также способствует развитию уже внедренных решений на платформе SAP».

НОРБИТ считает техническую поддержку решений SAP одним из своих приоритетов и планирует увеличивать количество клиентов поддержки и расширять список услуг поддержки. Последние включают: сопровождение эксплуатации SAP-приложений и администрирование SAP-приложений, сопровождение SAP-лицензий, системное администрирование, инфраструктуру аппаратных средств.

Команда службы технической поддержки НОРБИТ состоит из высококвалифицированных специалистов. В нее входят – руководитель департамента SAP, руководитель службы технической поддержки, специалисты сопровождения SAP, ведущие консультанты и разработчики, администраторы, технические писатели.

Источник