Новости рынка SAP

НОРБИТ в рейтинге крупнейших компаний России по поддержке решений SAP

31 января 2015, 00:00

Аналитический центр TAdviser завершил работу над ранкингом «Аутсорсинг поддержки решений SAP: крупнейшие игроки в России», в котором представлены данные о доходах крупнейших сервисных партнеров SAP СНГ за 2013-2012 годы от соответствующих услуг.

По оценкам центра TAdviser, в 2013 году рынок услуг аутсорсинга поддержки решений SAP в России (за исключением инсорсинговых компаний) превысил отметку в $200 млн. Объема рынка по отношению к 2012 году изменился таким образом на 17% в долларовом эквиваленте. Напомним, что в 2012 году рост составил около 15%.

НОРБИТ в очередной раз вошел в рейтинг крупнейших компаний, оказывающих услуги поддержки решений SAP. При этом по итогам прошлого года компания повысила свое место в рейтинге, поднявшись на 3 позиции.

Отметим, что в этом году компания НОРБИТ получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE (Partner Centre of Expertise, который подтверждает, что НОРБИТ предоставляет заказчикам эффективную поддержку в соответствии с действующими техническими и организационными стандартами компании SAP – ведущего мирового производителя программного обеспечения. Проведение аудита стало результатом политики компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки. В расширенный пакет услуг НОРБИТ входит несколько линий и уровней поддержки, ориентированных под задачи каждого заказчика. Это позволяет повысить качество поддержки существующего ландшафта SAP, оптимизировать затраты на разработку и обслуживание систем, а также способствует развитию уже внедренных решений на платформе SAP.

На конец 2014 года услуги поддержки приложений SAP оказывают более 100 партнеров компании SAP СНГ, большинство из которых имеют статус SAP Service Partner или выше. По оценкам TAdviser, более 70% рынка ИТ-аутсорсинга решений SAP в России приходится на федеральных игроков и крупных сервис-провайдеров. Сами игроки отмечают, что рынок все заметнее входит в стадию «взросления».

НОРБИТ считает техническую поддержку решений SAP одним из своих приоритетов и планирует увеличивать количество клиентов поддержки и расширять список услуг поддержки. Последние включают: сопровождение эксплуатации SAP-приложений и администрирование SAP-приложений, сопровождение SAP-лицензий, системное администрирование, инфраструктуру аппаратных средств. Команда службы технической поддержки НОРБИТ состоит из высококвалифицированных специалистов.

Кроме того, департамент SAP компании НОРБИТ представляет на российском рынке:

  • Одну из крупнейших проектных экспертиз в розничной и оптовой торговле с успешно отработанной на практике собственной методикой ведения проектов
  • Ведущую позицию по аудиту и оптимизации бизнес-процессов компаний для максимального повышения эффективности деятельности
  • Опытную команду - ключевой состав практики не меняется в течение 10 лет
  • Успешный опыт комплексной реализации интеграционных проектов

Источник