Новости рынка SAP

Новое решение SAP для планирования ассортимента в розничных сетях

20 января 2015, 16:58

В наши дни, когда возможности и ожидания потребителей постоянно растут, ассортимент товаров, предлагаемых розничными магазинами, должен всегда оставаться актуальным и привлекательным для покупателей. Чтобы помочь предприятиям розничной торговли в достижении этой цели, компания SAP SE (NYSE: SAP) планирует выпустить новое приложение SAP Assortment Planning for Retail, которое поможет оптимально группировать магазины торговой сети по атрибутам, а затем подбирать товары для каждой группы, чтобы максимально увеличить продажи и прибыль. Об этом было объявлено на мероприятии NRF 104th Annual Convention and EXPO, проходившем с 11 по 12 января в выставочном центре Javits Convention Center в Нью-Йорке.

Из-за ограниченных финансов и торговых площадей розничным продавцам постоянно приходится подбирать оптимальный ассортимент товаров, согласовывая закупочные сметы и ассортиментные планы для каждой торговой точки. Этот процесс объединяет науку и искусство, и для достижения баланса необходимы надежные инструменты. Используя преимущества платформы реального времени SAP HANA, предназначенной для работы с приложениями нового поколения и решения аналитических задач, SAP Assortment Planning for Retail позволит быстро формировать оптимальные группы магазинов торговой сети и ускорять процесс планирования ассортимента. Сделать SAP Assortment Planning for Retail простым и эффективным поможет пользовательский интерфейс SAP Fiori, а само приложение будет создано на основе репозитария SAP Customer Activity Repository, объединяющего информацию о действиях покупателей, продажах и запасах.

Ключевые особенности приложения SAP Assortment Planning for Retail:

  • Планирование ассортимента, продаж и закупок по группам товаров и группам магазинов торговой сети.
  • Применение атрибутов, метрик и технологий группировки для объединения магазинов в группы.
  • Возможность балансировать широту и полноту ассортимента при планировании.
  • Использование истории продаж для составления ассортиментных перечней товаров и сравнение с аналогичными товарами при представлении новой продукции.
  • Упрощенное планирование ассортимента новых товаров с возможностью создания временных записей о товарах, конкретизируемых впоследствии.
  • Возможность использовать гибкий механизм планирования, чтобы разрабатывать метрики, создавать неограниченное число версий и управлять последовательностью калькуляции с использованием правил старшинства.

«Розничные сети часто испытывают трудности при планировании ассортимента вручную с помощью одних лишь электронных таблиц. Им не хватает интегрированных бизнес-процессов в условиях быстро меняющегося рынка, — утверждает Лори Митчелл-Келлер (Lori Mitchell-Keller), старший вице-президент SAP по розничной торговле. — Решение нового поколения SAP Assortment Planning for Retail позволит упростить планирование и даст ритейлерам дополнительные конкурентные преимущества». 

Источник