Новости рынка SAP

Nvidia и SAP создали технологию оценки торговой марки Brand Impact

16 мая 2017, 10:27

SAP Brand Impact - технология анализа заметности бренда.

15 мая 2017 года компания SAP SE сообщила о запуске совместной с компанией Nvidia разработки - SAP Brand Impact, технологии для сбора аналитики, информации о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, с оценкой стоимости бренда. Продукт создан на платформе глубинного обучения NVIDIA DGX-1.

Скриншот окна ПО, (2017)

Систем обработала тысячи изображений и видео из социальных сетей и других ресурсов. Оно научилось различать логотипы и другую информацию о брендах по изображениям, без написания дополнительного кода.

SAP Brand Impact может сканировать тысячи видеоклипов и изображений, чтобы компании могли точно и быстро собирать аналитику, получать информацию о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, оценивая настоящую стоимость бренда.

Закупщики рекламы могут принимать решения в режиме реального времени: если они определили, что заметность их бренда в течение первой половины футбольного матча ниже, чем оговаривалось, они могут немедленно запросить больше эфирного времени во втором тайме. Это бизнес-процесс в режиме реального времени.

Подробнее: https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/10/nvidia-sap-partner/

Источники