Меню

ОАО «Протон-ПМ» автоматизировало бизнес-процессы управления персоналом

ОАО «Протон-ПМ» запустило в промышленную эксплуатацию первый модуль информационной системы управления предприятием — «Управление персоналом».

ОАО «Протон-ПМ» запустило в промышленную эксплуатацию первый модуль информационной системы управления предприятием — «Управление персоналом».

Такое решение принял 10 апреля управляющий совет проекта построения информационной системы класса ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) на платформе SAP. Автоматизация системы управления персоналом позволит оптимизировать бизнес-процессы ОАО «Протон-ПМ», связанные с HR (всего — 24 процесса), в том числе: вести кадровый учет (от оформления кандидата при приеме на работу до ввода данных о награждениях и наказаниях), управлять рабочим временем сотрудников и применять принципы организационного менеджмента.

Проект построения информационной системы класса ERP стартовал на предприятии в сентябре 2010 года. В качестве поставщика программных решений была выбрана компания SAP-СНГ — мировой лидер на этом рынке. Уникальность проекта в том, что ОАО «Протон-ПМ» стало первым в России представителем космической отрасли, где реализуется подобное масштабное решение по автоматизации бизнес-процессов. В результате здесь рассчитывают оптимизировать процессы управления предприятием, усовершенствовать планирование производства и сократить длительность производственного цикла, уменьшить товарно-материальные запасы, а также эффективно управлять себестоимостью выпускаемой продукции.

Инвестиции в этот дорогостоящий проект рассчитаны на три года. «Вложения оправданы, — считает генеральный директор ОАО „Протон-ПМ“ Игорь Арбузов, — поскольку построение системы ERP будет способствовать снижению затрат на производство и себестоимости нашей продукции, а значит, повысит ее конкурентоспособность на российском и мировом рынках». Завершить работы по проекту планируется в декабре 2013 года.