Меню

Один из пяти наиболее "социально-медийных" директоров по маркетингу встретился с российскими блоггерами

Директор по маркетингу компании SAP AG Джонатан Бехер поделился своими секретами успешного ведения блога с российскими блоггерами, пишущими на тему IT. «Технологии помогают блоггеру быть экспертом, а не просто рассказчиком», - говорит Джонатан Бехер.

Директор по маркетингу компании SAP AG Джонатан Бехер поделился своими секретами успешного ведения блога с российскими блоггерами, пишущими на тему IT. «Технологии помогают блоггеру быть экспертом, а не просто рассказчиком», - говорит Джонатан Бехер.

По мнению Джонатана Бехера, сегодня, в эпоху социальных медиа, компаниям необходимо перейти от коммуникаций в стиле «business-to-business» к общению «люди - с людьми». «SAP стремится действовать в социальных сетях именно так, и мы видим результат: растет доверие к нашему бренду, которое нужно для интересного диалога, получения обратной связи от пользователей и расширения числа наших потенциальных клиентов. Удачным примером служит проект Data Geek Challenge, где любой желающий может бесплатно протестировать технологию визуализации SAP Lumira и предиктивной аналитики для анализа любых данных – спортивных результатов, биржевых сводок, безопасности пищевых продуктов в определенном районе и тд.», - отметил Джонатан Бехер.

Джонатан Бехер - популярный блоггер, его подписчиками в Twitter являются более 8000 человек. Он ведет личный блог на Forbes.com и бизнес-блоги: Manage by Walking Around, посвященный вопросам менеджмента и карьерного роста. За свою активность в социальных медиа Джонатан признан одним из пяти наиболее "социально-медийных" директоров по маркетингу в мире (Social Media Marketing Magazine) и даже «самым активным пользователем социальных сетей среди директоров по маркетингу» (Huffington post).