Новости рынка SAP

Планы и задачи ОАО «ЕЭСК» на 2011 год

13 апреля 2011, 14:01

В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в рамках ежегодного итогового собрания  озвучены приоритетные направления работы компании на 2011–2012 годы:

Безаварийное прохождение, паводка, грозового сезона, пожароопасного периода 2011 года, осенне-зимнего периода 2011–2012 годов. Для выполнения данной задачи в компании действует Эксплуатационный приказ, Приказы по прохождению грозового сезона, паводка, пожароопасного периода,  согласно которым все оборудование в течение года проходит диагностику, техническое обслуживание, плановый и капитальный ремонты. В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду специалисты проведут профвосстановление устройств релейной защиты и автоматики на действующем оборудовании, мероприятия по установке охранно-пожарной сигнализации на объектах распределительной сети компании. Кроме того, компания будет работать над предписаниями Ростехнадзора.

Одной из основных задач производственной деятельности является предотвращение случаев травматизма. По итогам 2010 года случаев травматизма на производстве не зарегистрировано.

Выполнение программы по энергосбережению и сокращению потерь электрической энергии.

Реализация функции «единого диспетчерского телефона» для потребителей до 1000 В в рамках оперативно-технологического управления сетевым комплексом компании. Данная функция поможет более оперативно реагировать на заявки потребителей и разделить функционал оперативного персонала, занимающегося обеспечением электроснабжения потребителей и персонала, информирующего потребителей о состоянии электрических сетей.

Разработка плана внедрения проекта Smart Grid («умные сети»). Данный проект позволит автоматизировать процессы управления электросетевыми объектами, повысит экономическую эффективность и уровень эксплуатационной безопасности предприятия.

Создание концепции учебного полигона по ремонту и монтажу воздушных линий 0,4 – 10 – 35 кВ и составление бюджета строительства объекта. Строительство данного полигона позволит повышать профессиональные навыки сотрудников компании.

Выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2011–2015 гг, а также внутренний энергоаудит предприятия.

Реализация проекта «Единое окно». Проект подразумевает единое место для представления и обработки всех данных и документов, поступающих в ОАО «ЕЭСК». Запуск «Единого окна» ускорит и упростит движение потоков информации между потребителем и компанией.

Внедрение программного обеспечения «Primavera» в опытную эксплуатацию по всем объектам капитального строительства. ПО «Primavera» позволяет комплексно решать вопросы  управления строительными проектами в соответствии с международными стандартами.

Основным объектом капитального строительства в 2011 году станет подстанция 220/110 кВ «Рябина». Подстанция «Рябина» станет первым объектом такого класса напряжения, построенным ОАО «ЕЭСК» на территории  города. Ввод «Рябины» обеспечит потребность Екатеринбурга в дополнительной мощности по сети 110 кВ и разгрузит транзит «ВИЗ» – «Южная». Основной подстанцией, запитанной от «Рябины», станет построенная в 2008 году подстанция 110 кВ «Петрищевская», обеспечивающая электроснабжение района «Академический».

Формирование и защита в Минэнерго инвестиционной программы регулирования для перехода на RAB (метод доходности инвестированного капитала). Данный метод регулирования позволит привлекать заемные средства для инвестиций, обеспечивая их возвратность в долгосрочной перспективе. Постепенный переход на RAB осуществляют все филиалы ОАО «МРСК Урала». Так "Пермэнерго" перешел на RAB в 2009 году, филиалы "Свердловэнерго" и "Челябэнерго" – с 1 января 2011 года.

Расчет тарифной и финансовой проекции на 2012–2016 гг. В соответствии с требованием законодательства с 1 января 2012 года государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями, будет осуществляться только в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности. Материалы для утверждения тарифов имеют четкие сроки подготовки и предоставления, а также ответственных исполнителей, в лице начальников структурных подразделений. В ОАО «ЕЭСК» подготовка материалов к утверждению долгосрочных тарифов на 2012–2016 гг. закончится к 1 мая 2011 года.

Анализ возможностей и рисков компании при вступления РФ в ВТО.

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью ОАО «ЕЭСК» на базе SAP ERP 2005 в рамках проекта «ОАО «МРСК Урала». Автоматизированная система будет внедрена на всех предприятиях «МРСК Урала».

Итоги работы за 2011 год, а также оценка выполнения бизнес-плана компании будут подведены в следующем году на ежегодном собрании сотрудников. Все планы компании на текущий и последующие годы должны привести к главной стратегической цели – до 31.12.2014 стать самой результативной и эффективной компанией отрасли при соблюдении условия максимального комфорта для потребителей.

Источник