Меню

Red Hat и SAP создают систему общей техподдержки по продуктам двух компаний

<p>

Компании Red Hat и SAP объявили о реализации совместного проекта, предусматривающего общую техническую поддержку клиентов, работающих с программными продуктами SAP в среде операционной системы Red Hat Enterprise Linux. В рамках нового проекта клиенты двух компаний смогут в рамках одного обращения в техподдержку создавать так называемые двойные тикеты, когда заявление о технической консультации получат инженеры сразу двух компаний.</p>

Компании Red Hat и SAP объявили о реализации совместного проекта, предусматривающего общую техническую поддержку клиентов, работающих с программными продуктами SAP в среде операционной системы Red Hat Enterprise Linux. В рамках нового проекта клиенты двух компаний смогут в рамках одного обращения в техподдержку создавать так называемые двойные тикеты, когда заявление о технической консультации получат инженеры сразу двух компаний.

В совместном заявлении двух производителей говорится, что новый проект представляет собой дальнейшее развитие 11-летней программы сотрудничества между SAP и Red Hat. По словам Марко Билл-Петера, сейчас все больше клиентов ищут интегрированного подхода к технической поддержке и находят для себя неудобным, когда по поддержке одной ИТ-экосистемы приходится обращаться к разным компаниям.

Подробнее >>