Новости рынка SAP

SAP обеспечивает цифровую поддержку болельщиков на турнире Solheim Cup 2015

06 августа 2015, 00:27

Компания SAP SE (NYSE: SAP) совершенствует официальное мобильное приложение Solheim Cup 2015 на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform в рамках цифровой поддержки турнира по гольфу Solheim Cup 2015, который пройдет в гольф-клубе St. Leon-Rot (Германия) с 18 по 20 сентября. Приложение будет в режиме реального времени знакомить болельщиков с информацией о ходе матчей, описаниями мест их проведения и профилями игроков и команд, а также предложит предсказать результаты матчей. Удобное приложение будет информировать и развлекать фанатов, давая им возможность активно следить за развитием событий на проводимом каждые два года трехдневном турнире между лучшими гольфистками Европы и США. 

«Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира Solheim Cup», — рассказывает Крис Бёртон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP. 

Компания SAP, ставшая официальным технологическим партнером одного из самых престижных женских турниров по гольфу, обеспечит актуальной информацией и телезрителей, дополняя картинку на экране вспомогательной графикой, иллюстрирующей полет мяча, расстояние до лунки, силу, скорость и направление ветра. Эта визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира обещают задать новые стандарты аналитики для зрителей в мире гольфа. 

Болельщики, наблюдающие за игрой на полях гольф-клуба, также смогут оценить преимущества больших данных и аналитики нового поколения, приняв участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители узнают о том, как результаты анализа данных о расстоянии, силе удара и других показателях, собранных с помощью носимых устройств и сенсорных технологий, способны повлиять на ход игры. 

«Ожидается, что турнир в гольф-клубе St. Leon-Rot посетят 100 тысяч гостей, которые смогут не только насладиться международным спортивным мероприятием высшего уровня, но и погрузиться в созданную для болельщиков цифровую среду, — отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot. — Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры, как для давних фанатов гольфа, так и для и тех, кто оказался на поле впервые». 

Мобильное приложение Solheim Cup 2015 доступно для скачивания на Apple App Store илиGoogle Play Store 

Источник