Новости рынка SAP

SAP представляет решение для анализа потребительских настроений в режиме реального времени

27 августа 2012, 16:06

Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.

Согласно отчетам компании Gartner Inc., на долю неструктурированных данных приходится более 80% общего объема мировых данных, причем их количество удваивается каждые три месяца. Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, компаниям требуются средства оперативного анализа этих данных. Бизнес-аналитикам и руководителям нужны результаты анализа блогов, социальных сетей, сообщений электронной почты и сведений из других каналов коммуникации.

Решение для анализа потребительских настроений SAP с поддержкой системы SAP HANA позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».

«Интеллектуальный анализ неструктурированных данных способен дать четкое понимание того, как именно клиенты реагируют на продукцию компании, ее бренды и ценности, – сообщил Шон Роджерс (Shawn Rogers), вице-президент исследовательского подразделения Enterprise Management Associates. –– Рост объемов неструктурированных данных, особенно создаваемых социальными медиа, открывает перед компаниями возможность лучше понять потребности клиентов. Однако для этого необходимо наладить эффективный сбор и анализ информации. Интегрированный подход SAP позволяет быстрее и глубже анализировать данные компании и сведения из внешних источников. В результате, можно ускорить принятие решений даже в условиях постоянного роста объемов данных».

«Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA способно загружать данные из Twitter, Facebook, приложения SAP StreamWork и любого веб-сайта, имеющего общедоступный API-интерфейс. Затем решение применяет средства семантического анализа, обращаясь к функциям обработки текстовых данных продукта SAP Data Services. Решение SAP BusinessObjects Explorer и платформа SAP HANA дают руководителям возможность визуализировать потребительские настроения в отношении продукции и брендов компании.

Некоторые возможности этих решений:

  • разработка кампаний по стимулированию продаж, рекламных акций и специальных услуг с ориентацией на актуальное состояние потребительских настроений;
  • принятие заблаговременных мер с целью повысить удовлетворенность клиентов (отслеживание отзывов и своевременное реагирование);
  • прогнозирование уровней продаж и рыночных трендов с целью повышения доходов;
  • повышение эффективности бизнеса путем анализа всех типов неструктурированных данных (например, файлов HTML, XML и TXT), размещенных в сети компании или в Интернете: в блогах, на форумах, вики-ресурсах и веб-сайтах.

Это решение позволяет сотрудникам отдела продаж и маркетинга анализировать большие объемы текстовых данных для сбора необходимой информации. Затем ее можно объединить со структурированными данными о маркетинговых кампаниях и мерах по стимулированию продаж, которые хранятся в решении SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM). В результате анализа станут доступны новые показатели. Организации смогут оценивать влияние проводимых кампаний и мероприятий на осведомленность потребителей, их поведение и намерения, точнее прогнозировать спрос на товары или услуги, заранее получать предупреждения о возможных дефектах продукции и недостаточно высоком уровне сервиса.

«Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA дает возможность директорам по маркетингу использовать анализ «больших данных» для повышения эффективности бизнеса, – говорит Стив Лукас (Steve Lucas), вице-президент и исполнительный директор подразделения Database&Technology компании SAP. – Чтобы раскрыть весь потенциал «больших данных», предприятиям необходимо создать культуру анализа исходной информации и принятия решений на основе получаемых результатов. Решения SAP дают возможность оперативно внедрять средства анализа данных в различные направления бизнеса, превращая тем самым «большие данные» в «интеллектуальные данные».

Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA объединяет в себе предварительно настроенный контент, лучшие отраслевые практики и набор предопределенных сервисов. Это позволяет оперативно развернуть решение и сразу же получить экономию денежных средств.

«Организации, внедрившие решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA, могут анализировать все виды данных, собираемых о компании. Сюда входят сведения о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках, на основе которых можно принимать бизнес-решения и разрабатывать стратегии, – говорит Стивен Бердсолл (Steven Birdsall), старший вице-президент и генеральный директор подразделения SAP Rapid Deployment. – Для достижения этой цели в решении реализованы предварительно настроенные представления и информационные панели, а также специализированные интерфейсы доступа к популярным социальным сетям. В результате время развертывания составляет всего четыре недели. Решение идеально подходит для компаний, которые еще не привыкли использовать новейшие средства анализа данных или технологии социальных медиа. Решения SAP с поддержкой быстрого развертывания позволяют устанавливать подобные системы в режиме полной прозрачности, уменьшая число факторов риска за счет четко определенных рамок проекта и предсказуемых затрат».

Среди других решений SAP, которые помогают выработать культуру анализа данных, можно отметить SAP Predictive Analysis. Это удобный инструмент с интуитивно понятным для пользователей графическим интерфейсом. Бизнес-аналитики и исследователи данных могут использовать его для создания прогнозных моделей и сложных визуализаций «больших данных» в реальном времени с помощью передовых вычислительных возможностей системы SAP HANA. Решение SAP Visual Intelligence содержит средства самообслуживания, полезные руководителям для проведения анализа данных из различных источников и их дальнейшей визуализации с помощью SAP HANA.

Источник