Меню

SAP продемонстрировала новые приложения дополненной реальности для интеллектуальных очков

Один из лидеров рынка корпоративных приложений, продемонстрировала два новых приложения дополненной реальности (AR) — SAP AR Warehouse Picker и SAP AR Service Technician. Эти мобильные приложения, позволяющие работать в режиме hands free, должны повысить удобство работы, упростить и усовершенствовать рабочий процесс.

один из лидеров рынка корпоративных приложений, продемонстрировала два новых приложения дополненной реальности (AR) — SAP AR Warehouse Picker и SAP AR Service Technician. Эти мобильные приложения, позволяющие работать в режиме hands free, должны повысить удобство работы, упростить и усовершенствовать рабочий процесс.

Объявление было сделано перед началом выставки Super Mobility Week, проходившей под эгидой торговой группой CTIA с 9 по 11 сентября в Лас-Вегасе. «Новые мобильные приложения дополненной реальности от компании SAP упрощают и улучшают пользовательский интерфейс, предоставляют глобальный доступ к данным предприятия и при этом не отвлекают пользователей от контакта с рабочей средой, — рассказывает Рик Костанцо (Rick Costanzo), исполнительный вице-президент и управляющий Global Mobility Solutions, SAP. — Потенциальные варианты использования этих приложений выходят далеко за пределы возможностей потребительского ПО. Новые приложения дополненной реальности от SAP должны повысить эффективность работы самых разных подразделений, поскольку с их помощью выездные сотрудники и технические специалисты смогут получать доступ к данным в реальном времени».

Приложение SAP AR Warehouse Picker:
позволит складским рабочим выполнять все необходимые задачи с помощью смарт-очков, повышающих контекстную информированность сотрудников, производительность их труда и уровень безопасности; позволит держать руки свободными за счет использования технологий визуализации, сканирования и распознавания голоса для получения инструкций и ввода данных; сможет предоставлять складским рабочим сведения о размещении запасов и инструкции по выполнению технического обслуживания, а также выводить сообщения о мерах безопасности для предотвращения несчастных случаев и другие предупреждения; повысит удобство работы за счет планируемого упрощения авторизации, так как со смарт-очками пользователям не придется вводить для входа в систему ни имени пользователя с паролем, ни иной подобной информации.

Приложение SAP AR Service Technician:
позволит выездным техническим специалистам получать наглядные инструкции и при этом освободит их руки для основной работы; оснащено функцией дистанционного обращения к эксперту. Это поможет снизить затраты благодаря возможности оперативного предоставления ресурсов. Планируется, что в приложении будет использоваться функция распознавания речи, а также множество других возможностей, таких как 3D-анимация и пошаговый просмотр. Голосовые заметки, функции записи и воспроизведения позволят техническим специалистам создавать базу знаний, доступную и для других сотрудников.