Меню

SAP UP 2.0: конкурс социальных стартапов вновь стартует в России и впервые в Казахстане

Компания SAP во второй раз проведет конкурс лучших социальных стартапов SAP UP в России и, одновременно, расширит его географию — в этом году конкурс стартует и в Казахстане. Главные цели SAP UP — создание среды для развития социального предпринимательства, популяризация темы в бизнес-сообществе, оказание экспертной, финансовой и образовательной поддержки социальных проектов. Обладатели Гран-При конкурса получат финансовые гранты — 450 тысяч рублей в России и 1,5 млн тенге в Казахстане, а финалисты — сертификаты на поездку в Лабораторию социальных инноваций в Берлине. Прием конкурсных заявок ведется с 15 сентября по 15 октября, финал пройдет 25 ноября в формате телемоста между Москвой и Алматы.

Компания SAP во второй раз проведет конкурс лучших социальных стартапов SAP UP в России и, одновременно, расширит его географию — в этом году конкурс стартует и в Казахстане. Главные цели SAP UP — создание среды для развития социального предпринимательства, популяризация темы в бизнес-сообществе, оказание экспертной, финансовой и образовательной поддержки социальных проектов. Обладатели Гран-При конкурса получат финансовые гранты — 450 тысяч рублей в России и 1,5 млн тенге в Казахстане, а финалисты — сертификаты на поездку в Лабораторию социальных инноваций в Берлине. Прием конкурсных заявок ведется с 15 сентября по 15 октября, финал пройдет 25 ноября в формате телемоста между Москвой и Алматы.

«Конкурс SAP UP дает шанс новым лидерам — людям, чьи проекты объединены желанием изменить жизнь и общество к лучшему. Компания SAP видит свою задачу в том, чтобы помочь в создании среды для развития социального предпринимательства, обмена знаниями и лучшими практиками в этой сфере. Поэтому для нас очень важно, что конкурс SAP UP поддерживают представители коммерческого сектора, госуправления, сферы образования и общественных структур, а лучшие социальные стартапы в этом году будут выбраны уже в двух странах — Казахстане и России», — подчеркнула исполнительный директорSAP СНГ и член жюри конкурса SAP UP Наталия Парменова.

Идея конкурса SAP UP получила поддержку у более 20 фондов, ассоциаций и компаний, принявших участие в проекте на безвозмездной основе. В их числе — Фонд региональных социальных программ «Наше Будущее», Impact Hub, Группа компаний «Медси», ПАО МГТС, SAMSUNG Electronics и другие. В этом году жюри будет выбирать победителей в формате очного голосования, поэтому мастерство представления проекта может оказаться решающим фактором победы. Стратегическим партнером и оператором конкурса стала Международная Ассоциация Корпоративного Образования (МАКО).

Работа членов жюри и экспертов по оценке проектов будет вестись на основе SAP Innovation Management— платформы для управления инновационными предложениями, позволяющей оперативно анализировать широкий спектр критериев для отбора лучших социальных инициатив. Она уже зарекомендовала себя как эффективное решение для презентации и акселерации проектов в режиме онлайн и построения системы удаленного наставничества. Кроме того, в рамках SAP UP 2016 в России и Казахстане будет проведено исследование специфики развития социального предпринимательства. Выявляя основные потребности, факторы риска, драйверы развития и лучшие практики, оно поможет в формировании среды для социального предпринимательства как полноценного сегмента экономики. Принять участие в исследовании и узнать больше о конкурсе SAP UP можно на официальном сайте.

В 2015 году на участие в конкурсе было подано 247 заявок в 7 номинациях: здравоохранение, культура, экология, развитие территорий, здоровый образ жизни, равные возможности и поддержка новых технологий. По решению жюри победителями были признаны 6 проектов — в 2 раза больше, чем планировалось изначально. Конкурс стал лучшим социальным проектом России в номинации «Социальное предпринимательство», а также был отмечен премией Министерства образования и науки РФ «Создавая будущее». Инициатива компании SAP позволила не только выявить лучшие социальные стартапы по общественно значимым направлениям, но и привлечь к ним внимание бизнес-сообщества, создавая среду для экспертной и финансовой поддержки.