Меню

SAP выбирает «МегаФон» в качестве основного оператора связи по всей России

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и российская телекоммуникационная компания «МегаФон» объявляют о новом витке стратегического партнерства. Компании заключили соглашение, в рамках которого «МегаФон» начнет обслуживание сотрудников всех офисов компании с сохранением их прежних номеров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге.

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и российская телекоммуникационная компания «МегаФон» объявляют о новом витке стратегического партнерства. Компании заключили соглашение, в рамках которого «МегаФон» начнет обслуживание сотрудников всех офисов компании с сохранением их прежних номеров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге. 

Являясь лидером рынка корпоративных приложений, с клиентской базой по всей стране, SAP создает для своих клиентов новые возможности для инноваций и роста. Именно поэтому компания заинтересована в получении высококачественных операторских услуг. Согласно договору, процесс перехода в сеть «МегаФона» начался для 1300 абонентов SAP. Помимо бесплатной голосовой связи внутри компании, сотрудники SAP воспользуются всеми преимуществами быстрого Интернета от «МегаФона», а также получат роуминговые опции по выгодным тарифам. 

«Принимая во внимание, что SAP - глобальная компания с клиентской базой по всей России, а сотрудники постоянно находятся в командировках, свобода использования ресурсов и общения с партнерами и коллегами для нас безусловное и крайне значимое преимущество, - комментирует партнерство Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. - Кроме того, в головном офисе SAP СНГ в Москве были запущены 3 базовых станции МегаФон, в каждом из занимаемых SAP строений. Это капитальные инвестиции со стороны оператора, подтверждающие серьезное отношение и ориентацию на долгосрочные отношения с нами как абонентами связи». 

«МегаФон» сегодня по праву считается лидером в мобильной передаче данных. Многие услуги мы первыми запустили на рынке, например, 3G, 4G, LTE-Advanced. Внедрение передовых технологий стало нашей визитной карточкой и то, что сегодня нашими услугами пользуются лидеры рынка технологий, такие как SAP, для нас является значимым показателем, - говоритВлад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». - В свою очередь «МегаФон» давно и плодотворно использует ERP для автоматизации основной деятельности, а не так давно начал внедрение флагманского продукта SAP S/4HANA. Взаимное пользование услугами друг друга является очередной вехой партнерства». 

Компания «МегаФон» ведет постоянную работу по расширению предложений для бизнеса любого масштаба и предлагает корпоративным клиентам выгодные тарифы, включающие безлимитную связь внутри компании, пакеты мобильного интернета и дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать расходы.