Меню

Сбербанк внедрит облачный сервис SAP SuccessFactors за 300 млн рублей

Сбербанк решил внедрить облачный сервис SAP SuccessFactors для предоставления сотрудникам и руководителям модернизированных сервисов HR цикла с учетом мировых практик. С этой целью в конце декабря 2016 года банк объявил конкурс с начальной ценой контракта порядка 305 млн руб.

Сбербанк решил внедрить облачный сервис SAP SuccessFactors для предоставления сотрудникам и руководителям модернизированных сервисов HR цикла с учетом мировых практик. С этой целью в конце декабря 2016 года банк объявил конкурс с начальной ценой контракта порядка 305 млн руб.

В документации к закупке Сбербанк перечисляет множество проблем текущего продукта, заменить который должен облачный сервис SAP SuccessFactors. В частности, указывается, что это устаревшее решение не отвечает лучшим мировым практикам и трендам в области HR, требует постоянных доработок и оптимизации. Кроме того, система имеет сложный, не логично понятный интерфейс пользователя и интерфейс администратора. Для доступа c мобильных устройств в текущей системе необходима доработка.

Также среди недостатков называются ограниченные возможности по оценке персонала и возможности кадрового портала, медленная работа системы, отсутствие возможности корректной, параллельной работы различных модулей, отсутствие гибкой аналитической отчетности и т.д.

Новый проект нацелен на разработку и автоматизацию сервисов как для рядовых сотрудников, так и их руководителей, в части процессов обучения, развития, адаптации, карьеры и подбора, а также инициации основных процессов организационно-кадровых изменений сотрудников (прием, перевод, увольнение).

Исполнитель должен будет внедрить базовые процессы на базе модуля SAP SuccessFactors Employee Central, а также модули «Подбор персонала», «Адаптация», «Обучение», «Оценка», «Постановка целей и оценка целей», «Управление карьерой и развитием» и социальную сеть SAP Jam Collaboration.

Новая система должна обеспечивать необходимую информацию по организационно-кадровым перемещениям сотрудников и организационной структуре. Кадровой системой ведения дополнительной информации, учета рабочего времени, расчета заработной платы и бонусов является внедренная ранее ЕАСУП на базе SAP HCM, интегрированная с SuccessFactors.

Сроки выполнения проекта ограничены периодом с 31 января по 1 октября 2017 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 января 2017 года. Подведение итогов намечено на конец марта 2017 года.

Внедрение SAP SuccessFactors в Сбербанке станет крупнейшим проектом применения данного решения в России. Ранее это звание носил проект в «Ростелекоме».