Меню

«Северсталь» применяет современные мобильные технологии в сервисном обслуживании и ремонтах оборудования

Проект «Комплексное решение по управлению ремонтами» реализован в подразделениях дивизиона «Северсталь Российская сталь», которые участвуют в техническом обслуживании и ремонте оборудования. Его стоимость составила 190 млн рублей.

Проект «Комплексное решение по управлению ремонтами» реализован в  подразделениях дивизиона «Северсталь Российская сталь», которые участвуют в  техническом обслуживании и ремонте оборудования. Его стоимость составила 190  млн рублей.

«Комплексное решение по управлению ремонтами» — это проект по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для технического обслуживания и ремонтов промышленного оборудования на базе SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Manager. Его основными задачами стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность выполнения работ по обслуживанию и ремонту агрегатов и получение оперативной информации о  фактическом состоянии оборудования.

Впервые новые мобильные технологии в организации работ по техническому обслуживанию оборудования специалисты дирекции по ремонтам применили в марте 2014 года на Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Сейчас в проекте задействованы 54 участка Центра «Промсервис» (ремонтное подразделение дивизиона «Северсталь Российская сталь») на Череповецком металлургическом комбинате (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), а также промышленных площадках компании в  Колпино и Балаково, которые участвуют в ежедневном сервисном обслуживании оборудования.

Теперь сотрудники ремонтных подразделений получают сменные задания на экран мобильного терминала, отмечая факт выполненных работ и текущее состояние оборудования непосредственно с места проведения работ. Реализация проекта позволила увеличить количество информации об оборудовании и повысить эффективность планирования и выполнения работ.

«Проект развернут во всех сервисных производствах Центра «Промсервис». Для его реализации на промышленной площадке было установлено более 400 точек Wi-Fi, закуплено и выдано 1 250 мобильных терминалов. Сегодня данный инструмент в  работе применяют порядка 3 500 работников», — комментирует директор по ремонтам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.

Отметим, что в прошлом году проект занял первое место среди компаний стран СНГ в категории Mobility ежегодного конкурса SAP Quality Award 2014. Его развитие продолжается: теперь мобильные терминалы в работе применит технологический персонал. В качестве пилотной площадки выступает сортопрокатное производство Череповецкого меткомбината.