Меню

Система с иголочки: SAP for Retail Fashion усиливает конкурентные преимущества MODIS

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания MODIS, федеральная розничная сеть магазинов модной одежды для всей семьи по доступным ценам, успешно завершили проект по внедрению решения SAP for Retail Fashion.

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания MODIS, федеральная розничная сеть магазинов модной одежды для всей семьи по доступным ценам, успешно завершили проект по внедрению решения SAP for Retail Fashion. 

Пользующаяся большой популярностью во многих регионах России (21 млн. человек стали покупателями MODIS в 2014 г.) розничная сеть нуждалась в гибком и функциональном решении, которое уменьшило бы объемы ручной работы, предоставило инструменты бизнес-аналитики и мониторинга как внутренних процессов, так и рыночной ситуации. При выборе SAP for Retail Fashion был учтен многолетний успешный опыт внедрения решений SAP в ритейле, высокая квалификация команды и лучшие отраслевые практики, отраженные уже на уровне базовой функциональности. Партнером по внедрению стала компания Birchman. 

Закрыв рабочий день в предыдущей системе, на следующее утро была введена в эксплуатацию новая система и магазины продолжили работу, не останавливая процесс продаж. 

К SAP for Retail были подключены более 200 поставщиков, а количество конечных пользователей системы превысило 700. Внедренное решение объединило ключевые бизнес-процессы компании, позволило упростить и централизовать ведение управленческой отчетности, дало возможность оптимизировать запасы и стать платформой для автоматизации процессов в интегрированной цепочке поставок. 

С SAP for Retail компания MODIS получила удобный инструмент для оперативного управления точками продаж и контроля. В единой системе обрабатывается информация по 300 000 артикулов и более 4 000 000 товарных позиций, с которыми работают магазины. Значительно снизить нагрузку на систему позволяет централизованное использование данных, без их дублирования на местах. 

Ежегодно для повышения эффективности процессов компании необходимо увеличение производительности труда на 5%. SAP for Retail позволяет в долгосрочной перспективе иметь автоматизированную систему, способствующую оптимизации трудозатрат. 

«Мы стремимся предлагать нашим покупателям лучшее соотношение цена-качество. Это возможно лишь при четком понимании потребностей наших клиентов, постоянном мониторинге конкурентов и безупречной логистике. Решение SAP for Retail Fashion дало возможность не только оптимизировать затраты в сегодняшней непростой экономической ситуации, но и получить значительное конкурентное преимущество на рынке», — прокомментировал успешное завершение проекта Андрей Котов, генеральный директор MODIS. 

«С системой SAP for Retail Fashion MODIS может оперативно собирать информацию по всем бизнес-процессам, планировать свою деятельность в соответствии с требованиями рынка и желаниями покупателей и расширять региональную экспансию. Система создана «по меркам» fashion индустрии для решения особых задач этой отрасли: ускорения вывода нового товара на рынок, упрощения взаимодействия с поставщиками и коммуникации с клиентами, снижения операционных расходов», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Информация о компании MODIS (ЗАО «Одежда 3000») www.modis.ru

Компания была создана в 2006 г. Сегодня MODIS – это более 2 000 сотрудников, 137 магазинов от Санкт-Петербурга до Красноярска, которые в 2014 г. посетили 82 млн. человек. 

MODIS предлагает покупателям собственные коллекции модной одежды для женщин, мужчин, подростков и детей по лучшим ценам. >

В 2014 MODIS вошла в 30-ку самых быстрорастущих российских компаний по рейтингу РБК. Агентство РБК оценивало динамику роста и финансовые показатели за последние три года. Так, выручка MODIS с 2 млрд. рублей в 2010 г. выросла до 10 млрд. рублей к 2013 г.