Меню

Softline помогла автодилеру Inchcape оценить преимущества SCCM

Компания Softline завершила работы по пилотному внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2012 в центральном офисе Inchcape Russia. Проект позволит заказчику протестировать функционал и в полной мере оценить преимущества SCCM.

Компания Softline завершила работы по пилотному внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2012 в центральном офисе Inchcape Russia. Проект позволит заказчику протестировать функционал и в полной мере оценить преимущества SCCM.

Inchcape – крупнейшая международная компания, специализирующаяся на розничной продаже новых и подержанных автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также на предоставлении послепродажного обслуживания и услуг по кредитованию и страхованию. Inchcape в России – это 23 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работают 2500 сотрудников.

Компания имеет разветвленную структуру с большим – более 2 тыс. – парком ПК, которые управляются вручную, в основном посредством применения групповых политик. Заказчику требовалось решение, которое позволяло бы проводить инвентаризацию программного и аппаратного обеспечения, автоматизировать процесс распространения ПО, а также создавать базовые показатели конфигурации и поддерживать их.

Всем этим потребностям отвечал продукт Microsoft System Center Configuration Manager 2012. Ознакомившись с возможностями системы, Иван Ткаченко, CIO компании, принял решение провести пилотное внедрение в центральном офисе. Экспертом в реализации проекта выступила Softline, сертифицированный партнер Microsoft со значительным проектным опытом в области управления IТ-инфраструктурой.

В рамках пилотного проекта инженеры департамента решений Microsoft компании Softline внедрили SCCM 2012 и для автоматического развертывания программного обеспечения создали образ операционной системы Windows 7 и два пакета приложений – MS Office и SAP-клиент. Помимо этого, были настроены шаблоны базовой конфигурации параметров соответствия, с помощью которых заказчик сможет проверять машины на соответствие стандартам по заданным параметрам.

Юрий Янушко, руководитель отдела поддержки и развития информационной инфраструктуры «Инчкейп Холдинг», поделился: «Сейчас SCCM находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации. Система собирает всю информацию, а также распространяет программное обеспечение на новые ПК. Мы понимаем важность использования этого инструмента в инфраструктуре Inchcape и уже запланировали его развитие, что позволит исключить ошибки, возникающие при ручной установке приложений, и сократить время технических специалистов на выполнение рутинных операций. В итоге высвободившиеся ресурсы отдела можно перераспределять на более важные проекты. Управляя рабочими станциями с помощью SCCM, мы рассчитываем повысить эффективность и производительность IТ-службы в целом».

Юлия Назарова, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, так прокомментировал итоги внедрения: «Тестовое развертывание хорошо тем, что предоставляет возможность заказчику в полной мере оценить функционал продукта и принять взвешенное решение о его дальнейшем развитии. Инвентаризация оборудования и ПО, автоматизация развертывания приложений, контроль, отчетность, – немаловажные и ресурсоемкие задачи любого IТ-отдела, но особенно критичными они становятся для компаний с разветвленной сетью. Уверена, что Microsoft System Center Configuration Manager поможет Inchcape оптимизировать ежедневную деятельность технических сотрудников и повысить эффективность их работы».