Меню

Сотрудник компании «Сайнер» - участник SAP Solution Sales and Partner Summit EMEA

Заместитель директора SAP-практики ООО «Сайнер» Роман Иглин принял участие в SAP Solution Sales and Partner Summit EMEA. Международное мероприятие для партнеров компании SAP проходило в Санкт-Леон-Рот и Вальдорфе (Германия) и собрало более 300 участников из разных стран. Главная тема – знакомство с решениями нового поколения SAP BRIM (Billing and Revenue Innovation Management) и SAP 360 Customer на платформе SAP HANA.

Заместитель директора SAP-практики ООО «Сайнер» Роман Иглин принял участие в SAP Solution Sales and Partner Summit EMEA. Международное мероприятие для партнеров компании SAP проходило в Санкт-Леон-Рот и Вальдорфе (Германия) и собрало более 300 участников из разных стран. Главная тема – знакомство с решениями нового поколения SAP BRIM (Billing and Revenue Innovation Management) и SAP 360 Customer на платформе SAP HANA.

В течение трех дней эксперты SAP из Германии, Франции, Италии, Великобритании и других европейских стран провели для участников ряд сессий, призванных дать максимально возможный объем информации о новых решениях и продуктах компании.

Особый интерес, по словам представителя компании «Сайнер», вызвало знакомство решением SAP BRIM, практикой внедрения и эксплуатации SAP 360 Customer в Европейских энергетических компаниях и жилищно-коммунальном хозяйстве, применение CRM решений в банковском секторе, розничной торговле, логистическом бизнесе.

В рамках специализированной сессии для партнеров из стран СНГ участники обсудили планы по продвижению и позиционированию новых продуктов на локальных рынках, а также провели индивидуальные сессии по планированию совместных активностей в текущем году. Примечательно, что в рамках мероприятия была организованна специализированная сессия для партнеров компании SAP в России.

Подводя итоги встречи, Роман Иглин отметил: «В ближайшей перспективе мы планируем совместно с компанией SAP сформировать бизнес-кейс SAP CRM 360 for Utilities на платформе SAP HANA для российских клиентов. Возможности нового продукта выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений. Применение этих практик позволит компаниям энергетической отрасли вывести на новый уровень качество оказываемых сервисов и процессов взаимодействия с потребителями и клиентами с применением возможностей вычислений в оперативной памяти «in memory», облачных технологий, мобильных приложений корпоративного уровня, средств организации совместной работы и многого другого».