Новости рынка SAP

Управление взаимоотношениями с клиентами на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox

19 ноября 2013, 20:47
Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и вести сделки с контрагентами.
 
Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологии адаптивного кейс-менеджмента, являются очень гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы. 
 
Из справочника контрагентов системы по одному клику можно быстро получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений. 
 
Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки. 
 
Интеграция с электронной почтой позволяет запускать маркетинговые кампании, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, подключать к системе территориально распределенных клиентов и представителей контрагентов, информировать их о состоянии заказов непосредственно из системы и автоматически сохранять в системе присылаемую контрагентами по электронной почте информацию. 
 
Функциональность PayDox по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. 
 
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.
 
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Источник