В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры
В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.
В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.
Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.
«В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, — отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам — главный инженер ОАО „МРСК Центра“ Сергей Шумахер. — Взаимодействие с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность».
Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга.
В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии.
«Организация временных информационных центров — часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО „МРСК Центра“, — говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО „МРСК центра“ Ольга Лежнева. — Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым».
Напомним, что в ОАО «МРСК Центра» также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: