Новости рынка SAP

ЗАО «Гринатом» поделился опытом с IKEA

11 июля 2014, 18:02

Основная цель визита сотрудников одной из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома – ознакомиться с опытом «Гринатома» по организации ОЦО по УП. Для этого в Нижний Новгород приехали руководитель подразделения общих служб в HR IKEA Россия Ольга Покровская, менеджеры по кадровому администрированию Оксана Осипова и Виктория Олешко,  менеджер по расчету заработной платы Елена Титова. В ближайшее время IKEA планирует открыть ОЦО по управлению персоналом в России, и опыт Госкорпорации «Росатом» в этом вопросе, по словам представителей шведской компании, может стать крайне интересным и полезным. Кроме того, в IKEA также внедряется автоматизированная система управления персоналом на базе SAP HCM, которую используют в  Госкорпорации «Росатом» и ее предприятиях.

Руководитель ОЦО по УП Анастасия Бобикова подготовила для гостей специальную экскурсию по центру обслуживания. Вначале она рассказала об основных принципах работы ОЦО: о применяемых инструментах Производственной системы «Росатом» (ПСР), специфике подбора персонала, системе развития и мотивации сотрудников ОЦО. Также Анастасия подробно описала применяемую систему контроля качества, позволяющую оперативно реагировать на текущие отклонения, и внедрять предложения по оптимизации рабочих процессов. 

Для того чтобы максимально подробно и полно осветить деятельность ОЦО по УП, гостям из IKEA продемонстрировали типовое мероприятие по оформлению отпуска – от приема заявления кадровым администратором до оформления приказа сотрудником центра. В ходе этой демонстрации сотрудники ОЦО ответили на все вопросы гостей. 

«Подобные визиты являются прекрасной возможностью для обмена опытом по реализации проектов ОЦО. Мы рады поделиться своим опытом, предостеречь другие организации от возможных ошибок, рассказать о сложностях, с которыми можно столкнуться во время реализации такого проекта. И мы готовы перенимать опыт других организаций. К примеру, 16 июня мы посещали ОЦО «Северстали» для ознакомления с их практиками. В ближайшее время они должны приехать к нам с ответным визитом», - рассказала Анастасия Бобикова.

«Этот визит стал для нас крайне полезным и информативным. Мы смогли получить ответы на интересующие нас вопросы, в первую очередь – практические. Особо отметим уровень профессионализма сотрудников ОЦО, ответственный подход к своей работе, а также высокие внутренние требования к качеству предоставляемых услуг, - поделилась впечатлениями руководитель подразделения общих служб в HR IKEA Россия Ольга Покровская. – Уже сейчас можно сказать, что благодаря этому визиту  мы сможем найти новые эффективные решения для нашего проекта».

Источник