Условия участия

  • Участие в семинаре бесплатное, регистрация открыта до 26 апреля 2016 года.
  • Количество мест ограничено! Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.

Тип мероприятия

Мероприятия партнеров SAPLAND

Программа

В ходе семинара Вы сможете узнать, как оптимизировать процессы подготовки, согласования и контроля исполнения договоров в условиях совместного применения систем управления корпоративными ресурсами и документооборотом от компании SAP AG.

Семинар основан на типовом решении компании TerraLink по управлению договорным процессом, которое было успешно внедрено на ряде крупных проектов в России и СНГ.

Вы сможете ознакомиться с работой живой системы, задать вопросы разработчикам, узнать об уроках, полученных в ходе внедрений.

Представители компании TerraLink подробно расскажут Вам не только о бизнес-выгодах, полученных заказчиками компании при внедрении решения, но также охотно поделятся секретами разработки подобных систем.

ПРОГРАММА

09.30 - 10.00: Приветственный кофе-брейк. Регистрация
10.00 - 10.15: Место и роль задач управления бизнес-контентом в линейке продукции SAP. Константин Жуков, Менеджер по развитию бизнеса, САП СНГ
10.15 - 10.30: Решения компании TerraLink для управления основными видами бизнес-документов на платформе продукции SAP. Александр Бейдер, Директор по развитию бизнеса – направление ECM, TerraLink
10.30 - 11.15: Методологические вопросы организации договорного процесса при совместном использовании систем ERP и управления документооборотом. Опыт и уроки внедрений. Алексей Кудинов, Руководитель практики OpenText, TerraLink
11.15 - 11.30: Кофе-брейк
11.30 - 12.30: Демонстрация решения компании TerraLink «Управление договорами – от закупки до платежа» на платформе SAP xECM by OpenText. Максим Шведов, Руководитель проектов практики OpenText, TerraLink
12.30 - 13.30: Обсуждение. Ответы на вопросы
13.30 - 13.40: Подведение итогов. Директор по развитию бизнеса – направление ECM, Александр Бейдер, TerraLink

Цели

Семинар позволит Вам правильно спланировать проект по внедрению договорного документооборота с учетом рекомендаций Вендора и практического опыта компании TerraLink, а также получить много новой и полезной информации из первых рук.

Не упустите возможность узнать о том, как продукция компании SAP позволит Вам улучшить управление Вашей корпоративной информацией в целом и оптимизировать договорные процессы в Вашей компании, в частности!

Примечания

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Анастасии Кузнецовой, Старшему менеджеру по маркетингу компании TerraLink.

Тел.: +7 (495) 721-17-21, e-mail: KuznetsovaA@TerraLink.ru

Сайт компании-организатора: http://www.terralink.ru/