Меню

Коробочная версия TerraLink xDE: оптимизация работы сотрудников финансового департамента и бухгалтерии

Компания TerraLink объявляет о выпуске коробочной версии продукта TerraLink xDE для оптимизации документооборота с контрагентами через операторов.

Компания TerraLink, один из лидеров России и стран СНГ в ИТ-консалтинге, системной интеграции и разработке решений для управления бизнес-контентом, объявляет о выпуске коробочной версии продукта TerraLink xDE для оптимизации документооборота с контрагентами через операторов. Продукт предназначен для межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в электронном виде через сертифицированных Операторов ЭДО непосредственно из пользовательского интерфейса системы SAP.

Коробочная версия продукта позволит компании всего за один календарный месяц внедрить систему электронного обмена юридически значимыми документами, что значительно сократит трудозатраты финансового департамента и бухгалтерии.

Коробочное решение имеет ряд преимуществ, в том числе, фиксированную стоимость базового набора и дополнительных опций. Концепция коробочного продукта предусматривает модульную схему расширения: например, возможность дополнительного подключения любого из пяти поддерживаемых продуктом операторов ЭДО, включение нового функционала согласно индивидуальным потребностям заказчика.

Более подробную информацию о коробочной версии продукта TerraLink xDE можно найти по ссылке.