Меню

Saint-Gobain приступила к внедрению системы электронного обмена юридически значимыми документами

Российское подразделение компании «Сен-Гобен» (Saint-Gobain), входящей в список наиболее инновационных компаний мира*, приступила к внедрению системы электронного обмена юридически значимыми документами. Разработкой, внедрением и сопровождением системы занимается TerraLink, один из лидеров СНГ в ИТ-консалтинге, системной интеграции и разработке решений для управления бизнес-контентом.

Российское подразделение компании «Сен-Гобен» (Saint-Gobain), входящей в список наиболее инновационных компаний мира*, приступила к внедрению системы электронного обмена юридически значимыми документами. Разработкой, внедрением и сопровождением системы занимается TerraLink, один из лидеров СНГ в ИТ-консалтинге, системной интеграции и разработке решений для управления бизнес-контентом.

Компания «Сен-Гобен» хорошо известна на российском рынке как производитель высококачественных строительных материалов и решений, надежный партнер, авторитетный эксперт в области энергоэффективности в строительном секторе. Географический размах предложения строительных материалов очень широк, что подразумевает общение, в том числе «бумажное», со многими клиентами и поставщиками на всей территории РФ. Понимая необходимость совершенствования «бумажных технологий», компания внимательно присматривалась к законодательному прогрессу в области обмена юридически значимыми документами, а затем и к появившемся на рынке решениям.

Главными критериями отбора решений была необходимость филигранного взаимодействия такого решения с действующей и постоянно совершенствующейся корпоративной SAP ERP, а также доказанная возможность корректного встраивания решения в программную среду SAP, обслуживающую в общей сложности восемь стран.

Всесторонний анализ рынка привел «Сен-Гобен» в компанию TerraLink, лидера и одного из пионеров российского рынка ECM, обладающего огромным опытом перевода компаний с бумажного документооборота на электронный. В качестве основы решения поставленных задач был выбран TerraLink xDE – инновационный продукт, который включает в себя основные функции, необходимые для межкорпоративного обмена документами с контрагентами в интерфейсе учетной системы SAP ERP. TerraLink xDE поддерживает программный интерфейс сервисов девяти операторов ЭДО в единой инсталляции продукта.

Клиентоориентированность, готовность к детальным обсуждениям и компетентность менеджеров и специалистов компании TerraLink сыграли важную роль при выборе способа внедрения продукта TerraLink xDE. Окончательное решение в пользу коробочного продукта TerraLink xDE, его внедрения и адаптации в системе SAP ERP «Сен-Гобен» принято после демонстрации работы системы в эксплуатационном режиме у одного из лидеров FMCG и пивоваренной отрасли России.

Юридическая значимость передаваемых документов будет обеспечена соответствующим сервисом оператора «КОРУС Консалтинг СНГ». Продукт Terralink xDE позволяет интегрировать сервисы необходимых для развития системы ЭДО и совершенствования бизнеса компании «Сен-Гобен» операторов ЭДО, не теряя при этом легкость и гибкость предоставляемого интерфейса.  Первоначальный выбор был сделан в пользу «КОРУС Консалтинг СНГ» как лидера российского рынка EDI-технологий с широкой сетью партнеров по всей стране, клиентами которого являются большинство крупнейших торговых сетей России.